Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Прочитайте текст и выполните задания. (1) Павел Петрович Аносов – великий русский металлург. (2)В Златоусте ему поставили памятник. (З) Его имя присвоили станции на Уральской железной дороге. (4) О нём писали книги и слагали легенды. (5)Он стоял у истоков производства стали в промышленности и создал сплав высокой прочности, который назвали русским булатом6)Сначала Павел Петрович долго изучал тайны древнего булата. (7)Для исследования стали учёный впервые применил микроскоп и увидел, что узоры булата похожи на шёлковые пряди и гроздья винограда.(8) И вырастают такие узоры при переплавке металла особым методом.(По В.Черноземцеву)Выполните задания 2-8 по данному тексту.2. Опираясь на главную мысль текста, продолжите предложение. Выпишите слово, которое должно стоять на месте пропуска.Рассказывая об известном учёном и металлурге, автор особое внимание уделяет главному изобретению П.П.Аносова - русскому <...>.ответ:3. Из предложения 7 выпишите словосочетания, с которых автор описывает орнамент на булате.ответ:4. Укажите стиль речи данного текста.ответ:5. Подберите синоним к слову «тайны» (предложение 6)ответ:6. Из предложений 8 выпишите существительное, в составе которого есть приставка и суффикс.ответ:7. Из предложения 1 выпишите грамматическую основу.ответ:8. Выпишите из текста номера всех сложных предложений.ответ:9. Прочитайте слова. Сравните произношение и правописание слов. В квадратных скобках укажите звук, который произносится на месте выделенных в этих словах согласных:сплаВ - [ ]металлурГ - [ ](при) переплаВке - [ ]Впервые - [ ]Что происходит с согласными в данных словах? Допишите предложение, вставив на месте пропуска слово (сочетание словКогда звонкий согласный стоит на конце слова или перед следующим глухим согласным, то происходит <...>.ответ:10. Вставьте пропущенные буквы, подобрав проверочное слово. Запишите подобранные вами слова.отв…рить (грибы) -р…скошный (подарок) -прим…рять (платье) -потр…сти (слушателей) -сп…шите (пример) -11. Вставьте пропущенные буквы, где это необходимо.Об…явить (о собрании), с…ёжился (от страха) , (чай) с печен…ем, (они) улыбнут…ся, (надо) старат..сяВыпишите слово, в котором на месте пропуска не должно быть никакой буквы.ответ:12. В каком из выделенных слов правописание окончания не зависит от склонения имени существительного? Выпишите это слово.В планетарии(нет) тетрадиУ дочериНа выставкеВ аллееответ:13. Узнайте по этимологической справке, какое слово с непроверяемой гласной в корне пропущено в предложении. Запишите это слово.Солнце садилось, широкими <…> полосами разбегались его последние лучи.Этимологическая справка: багръ - «красная краска, красный цвет».ответ:14. По началу текста определите тип речи и укажите его.Ребятишки вдруг закричали разом и побежали. Они что-то увидели впереди. Я тоже прибавил шагу.ответ:
Т.к. биссектриса треугольника АВМ перпендикулярна стороне ВМ, она является его высотой.
Если биссектриса треугольника совпадает с высотой, она является и его медианой,⇒
треугольник ВАМ - равнобедренный.
АВ=АМ.
ВМ - медиана треугольника АВС, ⇒
АВ=АМ=МС, и
АС=2 АВ.
Пусть средняя по длине сторона равна х
Если предположить, что АВ - средняя сторона, то
АС=х+1, ВС=х-1
Тогда АС=2х=х+1, откуда х=1, и ВС=1-1=0, чего быть не может. ⇒
ВС- средняя сторона.
ВС=х, АС=х+1, АВ=х-1
АС=2(х-1)=2х-2
2х-2=х+1 ⇒
х=3
ВС=3
АВ=3-1=2
АС=3+1=4 - это наибольшее значение самой длинной стороны