Kateshaeva
?>

Задание 1: открытие зоны проживания тарихыназерттеужасаңыз.1. Определите топонимику названия земли2. географическое название, называемое именем исследователейопределите объекты3. имеет рекреационное значение в вашем регионенапишите места4. значение вашего региона для республикиохарактеризуйтезащитите исследовательскую работу в виде презентаций, постеров, эссе и т. д. По своему усмотрению​

Геометрия

Ответы

Viktorovna

Обозначим меньшее основание через AB, большее через DC, тогда угол BCD = 30, ADC = DAB = 90 по условию задачи.  

ABC + DCB = 180;

ABC = 180 - 30 = 150;

Поскольку DB - биссектриса:

ABD = 1/2 * ABC = 150 / 2 = 75.

Тогда:

AD = AB * tg(ABD) = 12 * sin(75).

Рассмотрим треугольник DBC. По теореме синусов получим:

DC / sin(DBC) = BC / sin(BCD);

BC = DC * sin(BCD) / sin(DBC) = 18 * 1/2 * sin(75) = 9 / sin(75).

Периметр равен:

12 + 18 + 12 * sin(75) + 9 / sin(75) = 20 + 12 * sin(75) + 9 / sin(75).  

Объяснение:

afoninia

ответ:8 см

Объяснение:

Дано:

прямоугольная трапеция.

Обозначим АBСD.

∠А =∠В = 90°; ∠С = 120°, значит ∠D = 60°, т.к. сумма всех углов = 360° (360 - 90 - 90 - 120 = 60). Сторона СD (большая боковая сторона) = 16 см и сторона АD (большее основание) = 16 см. Найти сторону ВС - меньшее основание.

1. Из вершины ∠С= 120° к нижнему основанию АД проведём высоту СЕ, которая разделила трапецию на прямоугольник, в котором противоположные стороны ВС=АЕ и АВ=СЕ и прямоугольный Δ ЕСD.

В Δ ЕСD ∠D = 60°, ∠СЕD = 90°, значит ∠ЕСD = 180 - (90 + 60) = 30°. Сторона СD (гипотенуза Δ ЕСD)   = 16 см. Исходя из того, что катет ЕD , лежащий против угла в  30° равен половине гипотенузы СD , находим длину катета ЕD:    ЕD = 16 : 2 = 8 (см).

Большее основание трапеции АD = АЕ +  ЕD = 16 см, вычислим длину АЕ = АD - ЕD = 16 - 8 = 8 (см).  Т.к. АЕ = ВС как противоположные стороны прямоугольника, значит АЕ = ВС = 8 (см).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 1: открытие зоны проживания тарихыназерттеужасаңыз.1. Определите топонимику названия земли2. географическое название, называемое именем исследователейопределите объекты3. имеет рекреационное значение в вашем регионенапишите места4. значение вашего региона для республикиохарактеризуйтезащитите исследовательскую работу в виде презентаций, постеров, эссе и т. д. По своему усмотрению​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

komolovda
krasnova1977
Araevich
annazhurawlewa
Goldaram84
Альберт Луиза1595
af-rc7893
laplena1982750
ЕкатеринаРустам
egoryandiana3727283
alisabutusova
Kalugin Vyacheslavovna605
Bobkov
Fomin Korablev1781
Rakitin