Дан правильный шестиугольник ABCDEF. O — точка пересечения диагоналей шестиугольника. Принимая за базисные вектора OB и OD, найдите координаты векторов OE, FE, EB, FC, FD.
Первый признак равенства треугольников: Если 2 стороны и угол между ними одного треугольника равны соответственно 2 сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.
Следующее задание некорректное.
2. Дано:
Просто перепишите условие
Доказать: треугольники (далее - т.) ABC=PQR
Доказательство:
Т. ABC=PQR по 1 признаку равенства треугольников, так как AC=PQ, углы (далее - у.) C=Q, у. B=R, что и требовалось доказать.
Далее прикреплён чертёж к задаче. К сожалению, отметить равные элементы у меня нет возможности, поэтому отметьте сами(
P.S. вывод: учите геометрию
ravshandzon3019835681
29.11.2020
Рисунок к задаче простой, сделать его сумеет каждый. Пусть этот прямоугольник АВСД, ВД - диагональ. АВ=а АД - длинная сторона прямоугольника Перпендикуляры из А и С делят диагональ на части ВК и КД. Пусть ВК равна х, тогда КД=2х, а ВД=3х Треугольник АВД прямоугольный. АК в нем - высота. АВ и АД - катеты Катет прямоугольного треугольника есть среднее пропорциональное между гипотенузой и отрезком гипотенузы, заключенным между катетом и высотой. АВ=а а²=ВК*ВД а²=х*3х 3х²=а² АД²=КД*ВД=2х*3х АД²=2*3х² 3х²=а² ( см. выше) АД²=2а² АД=а√2
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дан правильный шестиугольник ABCDEF. O — точка пересечения диагоналей шестиугольника. Принимая за базисные вектора OB и OD, найдите координаты векторов OE, FE, EB, FC, FD.
см. объяснение
Объяснение:
Первый признак равенства треугольников: Если 2 стороны и угол между ними одного треугольника равны соответственно 2 сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.
Следующее задание некорректное.
2. Дано:
Просто перепишите условие
Доказать: треугольники (далее - т.) ABC=PQR
Доказательство:
Т. ABC=PQR по 1 признаку равенства треугольников, так как AC=PQ, углы (далее - у.) C=Q, у. B=R, что и требовалось доказать.
Далее прикреплён чертёж к задаче. К сожалению, отметить равные элементы у меня нет возможности, поэтому отметьте сами(
P.S. вывод: учите геометрию