1Турьянская Б. И., Комиссарова Е. В., Гороховская Л. Н., Виноградова Е. А.Литература в 8 классе. Урок за уроком. —3-е изд., М.: «Торгово-издательский дом «Русское слово —РС», 2002. —240 с.СОДЕРЖАНИЕПредисловие 4Примерное планирование уроков литературыв 8 классе4ВВЕДЕНИЕУрок 1.Образное отражение жизни в искусстве. Художественный образ. Литература как искусство слова.Литература и другие виды искусства 7РУССКАЯ СТАРИНАУрок 2. Устное народное творчество —золотоенаследие русской старины 9Урок 3.Лирическая песня как вид (жанр) народной обрядовой песни. Отражение в песне идеалов душевной красоты,нравственности крестьян 11Урок 4.Исторические народные песни 13Урок 5.Житийный жанр в древнерусской литературе.Сергий Радонежский —патриот и духовный деятель,вдохновитель борьбы русского народа противмонголо-татарского ига. Историческая основа«Жития Сергия Радонежского» 17Урок 6.Работа с текстом —фрагментами очерка Б. Зайцева«Преподобный Сергий Радонежский» 20Урок 7. «Житие Аввакума, им самим написанное. Личностьпротопопа Аввакума, стойкость убеждений,величие духа. Сила и красота языка сочиненийпротопопа Аввакума 21ЛИТЕРАТУРА ХIХ —НАЧАЛА ХХ ВЕКАУрок 8.А. С. Пушкин. «Капитанская дочка». Историческаяоснова повести 24Урок 9.Формирование характера и взглядов ПетрушиГринева 27Урок 10.Встреча с вожатым. встречи 28Урок 11.Обманчивая тишина в Белогорской крепости.Гринев и Швабрин. Проблемы чести, достоинства,нравственности поступка 29Урок 12.Падение Белогорской крепости. борющихся сторон 31Урок 13.Встреча с вождем народного восстания в его штабе.Зеркальные сцены в повести —два военных совета.Результаты «оборонительных действий»правительственных войск в Оренбурге 34Урок 14. Изображение народной войны и ее вождя.Зеркальные сцены: отношение генерала и самозванцак участи девушки-сироты 35
triumfmodern
16.02.2021
1. По теореме Фалеса: ВЕ:ВА=ВО:ВD=CO:CA=CF:CD=k Треугольники ВЕО и BAD подобны с коэффициентом подобия k ( EO || AD). EO:AD=k ⇒ EO=k·AD. Треугольники COF и CAD подобны с коэффициентом подобия k ( OF || AD). OF=k·AD.
EO=OF=k·AD
2. Пусть а и b - основания трапеции, a < b; с - боковая сторона. Суммы противоположных сторон четырехугольника, в который может быть вписана окружность, равны. a+b=c+c По условию Р=80 a+b+2c=80 (a+b)+(a+b)=80 ⇒ a+b=2c=40 ⇒ c=20 S=(a+b)h/2 320=40·h/2 ⇒ h=16 Проведем из вершин верхнего основания высоты. Высоты разбивают трапецию на прямоугольник со сторонами а и 16 и два равных прямоугольных треугольника с катетами h=16 и (b-a)/2 По теореме Пифагора: ((b-a)/2)²=c²-h²=20²-16²=400-256=144=12² (b-a)/2=12 b-a=24 a+b=40 2b=64 b=32 a=8
Треугольники ВОС и АОD подобны. Пусть расстояние от точки О до ВС равно х, тогда расстояние от точки О до AD равно (16-х) Из подобия ВС: AD=x:(16-x); 8:32=x:(16-x); 32x=128-8x; 32x+8x=128; 40x=128; x=3,2 О т в е т. 3,2 .
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Средняя линия трапеции равна 3 дм, а у одной из оснований 24 см. Найти длины оснований трапеции.
Вот первая страница книги.
Объяснение:
1Турьянская Б. И., Комиссарова Е. В., Гороховская Л. Н., Виноградова Е. А.Литература в 8 классе. Урок за уроком. —3-е изд., М.: «Торгово-издательский дом «Русское слово —РС», 2002. —240 с.СОДЕРЖАНИЕПредисловие 4Примерное планирование уроков литературыв 8 классе4ВВЕДЕНИЕУрок 1.Образное отражение жизни в искусстве. Художественный образ. Литература как искусство слова.Литература и другие виды искусства 7РУССКАЯ СТАРИНАУрок 2. Устное народное творчество —золотоенаследие русской старины 9Урок 3.Лирическая песня как вид (жанр) народной обрядовой песни. Отражение в песне идеалов душевной красоты,нравственности крестьян 11Урок 4.Исторические народные песни 13Урок 5.Житийный жанр в древнерусской литературе.Сергий Радонежский —патриот и духовный деятель,вдохновитель борьбы русского народа противмонголо-татарского ига. Историческая основа«Жития Сергия Радонежского» 17Урок 6.Работа с текстом —фрагментами очерка Б. Зайцева«Преподобный Сергий Радонежский» 20Урок 7. «Житие Аввакума, им самим написанное. Личностьпротопопа Аввакума, стойкость убеждений,величие духа. Сила и красота языка сочиненийпротопопа Аввакума 21ЛИТЕРАТУРА ХIХ —НАЧАЛА ХХ ВЕКАУрок 8.А. С. Пушкин. «Капитанская дочка». Историческаяоснова повести 24Урок 9.Формирование характера и взглядов ПетрушиГринева 27Урок 10.Встреча с вожатым. встречи 28Урок 11.Обманчивая тишина в Белогорской крепости.Гринев и Швабрин. Проблемы чести, достоинства,нравственности поступка 29Урок 12.Падение Белогорской крепости. борющихся сторон 31Урок 13.Встреча с вождем народного восстания в его штабе.Зеркальные сцены в повести —два военных совета.Результаты «оборонительных действий»правительственных войск в Оренбурге 34Урок 14. Изображение народной войны и ее вождя.Зеркальные сцены: отношение генерала и самозванцак участи девушки-сироты 35