Артем Уберт
?>

У скольких сторон многоугольника все углы равны 90 °?​

Геометрия

Ответы

родичева1812

у 4ёх

например квадрат или прямоугольник

Staroverovanatasa494

Объяснение:

https://5terka.com/images/geom79atanasyan/geom9atan-618.png

Yulechkaakulova1993

Самостоятельная работа как средство и условия развития познавательной деятельности

В данной статье рассматривается вопрос о значимости самостоятельной работы студентов в учебном процессе.

Самостоятельная работа необходима для развития познавательной творческой деятельности студентов, а также овладения знаниями и добывания информации для выполнения заданий.

Целью самостоятельной работы студентов является овладение методами получения новых знаний, приобретение навыков самостоятельного анализа социальных явлений и процессов, усиление научных основ практической деятельности.

А также при отборе видов самостоятельной работы, при определении ее объема и содержания следует руководствоваться, как и во всем процессе обучения, основными принципами. Наиболее важное значение в этом деле имеют принцип доступности и систематичности, связь теории с практикой, принцип постепенности в нарастании трудностей, принцип творческой активности, а также принцип дифференцированного подхода к студентам. Применение этих принципов к руководству самостоятельной работой имеет особенности.

Современное общество ставит перед высшей школой задачу подготовки специалиста знающего, мыслящего, умеющего самостоятельно добывать и применять знания на практике. Решение этой задачи осуществляется через поиск содержания, форм, методов и средств обучения, обеспечивающих более широкие возможности развития, саморазвития и самореализации личности. В связи с этим особую актуальность приобретает проблема овладения студентами методами познавательной деятельности в условиях самостоятельной работы.

Актуальность проблемы овладения студентами методами самостоятельной познавательной деятельности обусловлена тем, что в период обучения в вузе закладываются основы профессионализма, формируются умения самостоятельной профессиональной деятельности. В этой связи особенно важно, чтобы студенты, овладевая знаниями и их добывания, осознавали, что самостоятельная работа призвана завершать задачи всех других видов учебной работы, ибо никакие знания, не ставшие объектом собственной деятельности, не могут считаться подлинным достоянием личности.

danya1509379

Відповідь:

Пояснення:

1.12

вопрос 3

квадрат

вопрос 4

Диагонали параллелепипеда пересекаются в одной точке и делятся этой точкой пополам.

вопрос 5

диагонали параллелепипеда пересекаются в одной точке и делятся этой точкой пополам

Вопрос 6

Объём параллелепипеда равен произведению площади основания на высоту. ДА

Куб - это прямоугольный параллелепипед, все рёбра которого равны, то есть все грани которого - равные квадраты. НЕТ

Параллелепипеды бывают наклонные, прямые и прямоугольные. ДА

Если у параллелепипеда боковые грани расположены по отношению к основаниям под углом равным 90о, то он называется наклонным. НЕТ

Вопрос 7

добутку вох граней паралелепіпеда

суме всех площадей

добутку трьох граней

поднести грань к кубу

вопрос 8

(10*10+10*8+8*10)*2 =520

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

У скольких сторон многоугольника все углы равны 90 °?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shelchkowa453
Сергей_Комарова899
emartynova25
Грудинин604
Милита1065
samsludmila
VadimovichSvetlana622
bogatskayaa
ОвсепянСергей88
Дано: a параллельна b. Доказать
lokos201272
Корнеплодович1930
Galkin Vladimirovich729
kamalfayed229
Виктория1690
boldyrevanastia22