Dmitrii_Shamilevich2019
?>

4. Укажите толкование фразеологиз. ма чуть свет.1) поздно2) рано 3) утром5. Укажите перевод слова клекота-ние1) шанкылдау2) дауыс3) уран6. Найдите в последнем абзаце десен причастные обороты и запишите их. Сделайте морфологический разбор одного деепричастия.7. Выпишите ключевые прилагатель ные, которые характеризуют состояние орлят после того, как они взлетели.8. Составьте один «тонкий» и один «толстый вопросы ко 2-му абзацу.9. Ведущий тип речи в тексте.1) рассуждение 2) описание3) повествование10. Составьте синквейн к словуорлята.​

Геометрия

Ответы

fucingprinces30
Сечение будет определено 4 точками на рёбрах параллелепипеда. четвёртая точка е будет лежать на ребре а1в1, причем а1е = ев1 сечение определено сторонами: fd. dc1. c1e. ef по т. пифагора fd^2 = af^2 + ad^2 = 2^2 + 2^2 = 8 fd = 2√2 dc1^2 = dc^2 + cc1^2 = 2^2 + 4^2 = 20 dc1 = 2√5 а1е = ев1 так как угол сечения плоскости таков, что проходит через диагональ боковой стороны dd1c1c, а значит с середины ребра aa1 он попадает на середину a1b1 c1e^2 = b1c1^2 + eb1^2 = 2^2 + 1 = 5 c1e = √5 ef^2 = a1e^2 + a1f^2 = 1 + 1 = 2 ef = √2 p fdc1e = fd+ dc1+ c1e+ ef= 2√2 + 2√5 + √5 + √2 = 3√2+3√5 = 3(√2+√5)
milo4ka26

ответ: рассматриваем равновесие точки с, которая считается несвободной, так как на нее наложены связи в виде стержней ас и вс. освобождаем точку с от связей и заменяем их силами реакций связей, считая, что стержень ас растягивается, а стержень вс сжимается под действием силы f. обозначим реакцию стержня ас через n1, а реакцию стержня вс через n2. в итоге точка с становится свободной, находясь под действием плоской системы трех сходящихся сил: активной силы f и сил реакций n1 и n2 (рис. 1, б). приняв точку о за начало координат, перенесем силы f, n1 и n2 параллельно самим себе в эту точку (рис. 1, в) и составляем уравнения проекций сил на оси координат:

или

                                              (1)

и

.                                             (2)  

умножим уравнение (1) на , получим

                                          (3)  

.                                                 (4)  

после сложения уравнений (3) и (4) получим

откуда 2n2 = f или   н. из уравнения (1) получаем, что

или   н.

графический метод. для решения этим методом выбираем масштаб силы f (например, 10 н = 1 мм) и строим замкнутый треугольник сил (рис. 1, г). из произвольной точки о проводим прямую, параллельную вектору f, и откладываем на этой прямой в выбранном масштабе вектор . из конца вектора   (точка а) проводим прямую, параллельную вектору , а из точки о — прямую, параллельную вектору . пересечение этих прямых дает точку в. получили замкнутый треугольник сил оав, стороны которого в выбранном масштабе изображают силы, сходящиеся в точке с. величины сил n1и n2 определим после измерения сторон ав и во треугольника оав.

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4. Укажите толкование фразеологиз. ма чуть свет.1) поздно2) рано 3) утром5. Укажите перевод слова клекота-ние1) шанкылдау2) дауыс3) уран6. Найдите в последнем абзаце десен причастные обороты и запишите их. Сделайте морфологический разбор одного деепричастия.7. Выпишите ключевые прилагатель ные, которые характеризуют состояние орлят после того, как они взлетели.8. Составьте один «тонкий» и один «толстый вопросы ко 2-му абзацу.9. Ведущий тип речи в тексте.1) рассуждение 2) описание3) повествование10. Составьте синквейн к словуорлята.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*