Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Учебное задание. Внимательно прочитайте текст «Сбалансированное питание», оцените необходимость сбалансированного питания для здорового образа жизни. Напишите мини-сочинение по данной теме. Сбалансированное питание. Чтобы питание приносило пользу нашему организму, оно должно быть сбалансированным. Для сбалансированного питания нужно знать, какие продукты относятся к кислым, а какие – к щелочным и нейтральным. Например, к нейтральным продуктам, кроме дистиллированной воды, относятся растительные масла холодного прессования, сливочное масло. К кислым относятся все животные продукты, многие зерновые, особенно очищенные, сушеные зернобобовые, творог, сыр. К щелочным продуктам относятся овощи (картофель, листовой салат), спелые фрукты, орехи (кроме арахиса), зелень, молоко, простокваша, йогурт, сливки, яичный желток, минеральные воды, травяные чаи. Продукты, которые уменьшают кислотность и являются щелочными, в своем составе содержат металлы (калий, натрий, магний, железо и кальций В них содержится много воды и мало белка. Кислотообразующие продукты, наоборот, обычно содержат много белка и мало воды. Когда в нашем организме в обмене веществ участвует много кислоты, то организм пытается устранить этот избыток разными Например, через легкие – выдыханием углекислоты, через почки – с мочой, через кожу – с потом. Когда в организме остается много кислоты, то она накапливается в соединительной ткани, и это может влиять на здоровье.Организм человека правильно усваивать и накапливать минералы и питательные вещества только при надлежащем уровне кислотно-щелочного равновесия. Человек всегда должен соблюдать правильный рН-баланс для сохранения крепкого здоровья.ПЕРВЫЙ ОТВЕТ СДЕЛАЮ ЛУЧШИМ! ✌️
См. вложение.
1 дано угол и выстоа
2 Обозначим вершину данного угла буквой А. Строишь перпендикуляр к стороне в любом месте. На перпендикуляре откладываешь высоту. Получилась точка О.
3 Через нее, через точку О то есть, строишь еще один перпендикуляр, чтоб получилась линия параллельная боковой стороне. На ее пересечении с основанием находишь точку В.
4 В точке В строишь заданный угол, только в другую сторону и на пересечении линий находишь точку С. Три точки есть, треугольник построен. Можно проверить длину полученной высоты, показанна зелённым.