график чертить не буду -предыдущий решатель его начертил, вот только решения не дал.
итак, смотрим, рассуждаем (чтобы и в дальнейшем такие решать.)
1) первая интересная точка - это 2. почему? потому что при подстановке любого числа х≥2 оба модуля неотрицательные.
т.е. при х≥2 у=х-2-(х+2)
у=4
2) если брать числа меньше 2, то внутри первого модуля гарантированно отрицательное число, а вот под вторым модулем неотрицательное будет когда х≥-2
значит , вторая интересная точка -это -2
т.е. при -2≤х≤2 при раскрытии модуля получается
у=-(х-+2)=-2х
3) а теперь берем х< -2 и раскрываем модули
у=-(х- - (х+2))
у=4
и строим графики на каждом из отрезков.
да, кстати, как находятся эти точки? а просто под модулем приравниваем к 0. х-2=0 х+2=0 и находим х.
olgavlad199
09.11.2020
< -это угол так как abcd-ромб ( все его стороны равны так как ромб так же является параллелограмом),то для нахождения сторон нужно периметр разделить на 4: 24/4=6см .все углы ромба в сумме равны 360°,< ваd=< bcd(так как ром это параллелограмм а у него противолежащие углы равны),< abc=< bcd=(360°-120°)/2=240°/2=120°. диагонали ромба являются биссекрисами углов значит < аbd=< аdb=60°(180°-60°/2) так как все углы треугольника < abc равны ,то этот треугольник равносторонний и его стороны равны 6 см. средняя линия треугольника равна половине его основания,значит мк=6/2=3см ответ: 3см.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Площа паралеограма 120 см², а дві його сторони 15 см і 10 см. знайти висоти
график чертить не буду -предыдущий решатель его начертил, вот только решения не дал.
итак, смотрим, рассуждаем (чтобы и в дальнейшем такие решать.)
1) первая интересная точка - это 2. почему? потому что при подстановке любого числа х≥2 оба модуля неотрицательные.
т.е. при х≥2 у=х-2-(х+2)
у=4
2) если брать числа меньше 2, то внутри первого модуля гарантированно отрицательное число, а вот под вторым модулем неотрицательное будет когда х≥-2
значит , вторая интересная точка -это -2
т.е. при -2≤х≤2 при раскрытии модуля получается
у=-(х-+2)=-2х
3) а теперь берем х< -2 и раскрываем модули
у=-(х- - (х+2))
у=4
и строим графики на каждом из отрезков.
да, кстати, как находятся эти точки? а просто под модулем приравниваем к 0. х-2=0 х+2=0 и находим х.