sakalrip
?>

Две стороны треугольника 9 и 21 см , а угол противолежащий большей из них 60 градусов найти р и s

Геометрия

Ответы

pucha5261

в треугольнике чертим высоту h,дальше решаем: h/sin60=9/sin90h=9*sin60 sin60=sqrt[3]/2h=4,5*sqrt[3]

 

дальше рассматриваем второй треугольник (высота делит треугольник на 2 треугольника,первый мы уже рассмотрели): находим угол у основания( 60-первый у основания,ишем второй): неизвестный угол обозначим alpha: 4,5*sqrt[3]/sin[alpha]=21/sin[90]alpha=21,79

 

дальше рассматриваем первоначальный треугольник и находим оставшийся третий угол: 180-60-21,79=98,21

все углы известны,находим основание: обозначим основание c: c/sin [98,21]=21/sin[60]c*sin[60]=21*sin [98,21]c=(21*sin [98,21])/sin[60]c=24

 

осталось найти площадь: 1/2*24*4,5*sqrt[3]=93,53

grekova5

Объяснение:

Выполним построение треугольника ABC.

Так как треугольник ABC тупоугольный, то его высота будет опущена на продолжение треугольника ABC.

Когда мы провели высоту AD, то у нас образовалось два прямоугольных треугольника: DBC и DCK.

Так как треугольники прямоугольные, то в них будет действовать теорема Пифагора. Но нам неизвестно DC. Мы можем найти весь катет BD:

BD^2 = AB^2 - AD^2 = 17^2 - 8^2 = 225

BD = = 15

Можем найти DC: 15 - BC = 15 - 9 = 6 см

А теперь AC находим по теореме Пифагора:

AC^2 = AD^2 + DC^2 = 8^2 + 6^2 = 64 + 36 = 100

AC =

cmdkotelniki

Увы, наши дороги — одни из самых плохих в мире. Не зря же говорится, что в России две беды: дороги и дураки. Утешает лишь то, что в целом ряде других стран тоже не ахти как с дорогами. В этом легко убедиться. Ежегодно перед Давосским экономическим форумом экспертами составляется доклад о состоянии автомобильных дорог. В последние годы в его перечне мало изменений. Россия постоянно в конце списка. Там же находятся Украина, Киргизия, Бразилия, Польша, Болгария, Молдова. Последнее место по традиции уже прочно «достается» Чаду. Но в Центральной Африке вообще мало приличных дорог, так что Чад — не какое-то исключение из правил, а само правило. В упомянутой выше Молдове 95% дорог признаны аварийными. Их ремонт вообще не ведется — нет денег. А в Чаде вообще 100% - аварийные. Но прикол в том, что там и дорог, доступных обычным машинам, очень мало. Указанный выше рейтинг составляется по шкале от единицы до семи. Обследуются дороги в 144 странах. Россия все время на самых последних позициях. Отличные и хорошие дороги во Франции, в Объединенных Арабских Эмиратах, в Сингапуре. В десятке лучших стран с дорогами Португалия, Швейцария, Австрия, Германия, Финляндия. К сожалению, в рейтинге не учитываются дороги древнего Рима, а только современные. А ведь древнеримские дороги по-прежнему проезжие и местное население ими пользуется. Правда, дороги эти не указаны на картах. По этой причине о них не знают водители транзитного транспорта. К тому же древнеримские дороги более всего удобны для пешего прохода строем. Это и понятно — они строились по ширине пешего строя армии Рима. Но стоит внимательно присмотреться к тому, как действовали раньше при строительстве этих дорог. Римские дороги настилали в пять слоев. Сначала отрывали длинную траншею. В нее «стояком» (вертикально) плотно укладывали друг к другу плоские камни. Получался как бы «фундамент». Потом плашмя на него клали плоские камни. Далее шел мощный слой булыжников, размером примерно с мужской кулак. Все это засыпалось таким же по мощности слоем мелкого щебня и гравия. И только после этого насыпался и утрамбовывался грунт. Важная особенность — слои прочно скреплялись известняковым раствором, а самой насыпи придавалась покатая форма с уклоном к обочинам. Дождевая вода никогда не застаивалась лужами на такой дороге. Она легко уходила в грунт. Земляная насыпь с минимумом финансовых затрат приводилась в порядок после прохода многотысячного войска. Как же строятся дороги сейчас? Увы, плохо. За исключением отдельных стран, в других дороги — полигон для испытания техники на прочность. Почему же так происходит? Применительно к России специалисты называют следующие причины. Сильно заниженный государственный стандарт на дороги. Он был принят в 1939 году и с тех пор существенно не менялся. Свыше 60% дорог не соответствуют в стране даже этому устаревшему стандарту! Не соблюдаются элементарные нормативы. Бюджетные средства ежегодно направляются не на строительство капитальных дорог, а на неэффективный «ямочный» ремонт. В Европе гарантия на дороги — от 20 до 30 лет. В России долговечность дорожного покрытия до ремонта — всего лишь 5 лет, а в Сибири и того меньше.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Две стороны треугольника 9 и 21 см , а угол противолежащий большей из них 60 градусов найти р и s
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

veravlad
alena
Nadezhda
Takhmina-Komarova1415
Stenenko
Tatyana1426
besson89
kbndbyb6
zhannasokortova
Adassa00441
menesmir
volkovaoksana19806037
Shtorm-Shoe
Домрачев
bulk91675