нарисуем рисунок.проведем радиус к касательной(в точку a).угол между радиусом и касательной окружности равен 90 градусов = > угол cao = 90
найдем угол coa,используая свойство смежных углов.т.к. coa смежен с doa,а угол doa центральный,опирается на дугу ad = 110 градусов = > coa = 180 - 110 = 70
найдем нужный нам угол aco
aco = 180 - (70+90) = 180 - 160 = 20 градусов
ответ: 20 градусов
layna1241383
15.10.2022
Впервую очередь ветры классифицируют по их силе, продолжительности и направлению. так, порывами принято считать кратковременные (несколько секунд) и сильные перемещения воздуха. сильные ветры средней продолжительности (примерно 1 мин) называют шквалами. названия более продолжительных ветров зависят от силы, например, такими названиями являются бриз, буря, шторм, ураган, тайфун. продолжительность ветра также сильно варьируется: некоторые грозы могут длиться несколько минут; бриз, зависящий от особенностей рельефа, а именно от разницы нагрева его элементов, — несколько часов; продолжительность ветров, вызванных сезонными изменениями температуры, — муссонов — составляет несколько месяцев, тогда как ветры, вызванные разницей в температуре на разных широтах и силой кориолиса, — пассаты — дуют постоянно. муссоны и пассаты являются ветрами, из которых слагается общая и местная циркуляция атмосферы. ветры всегда влияли на человеческую цивилизацию. они порождали мифологические предедставления, в определенной мере определяли некоторые действия, диапазон торговли, культурное развитие и войны, поставляли энергию для разнообразных механизмов производства энергии, создавали возможности для ряда форм отдыха. парусным суднам, которые двигались за счет ветра, люди получили возможность преодолевать большие расстояния по морям и океанам. воздушные шары, также движимые с использованием силы ветра, впервые позволили отправляться в воздушные путешествия, а современные летательные аппараты используют ветер для увеличения подъемной силы и топлива. однако ветры бывают и небезопасны: так, их градиентные колебания могут вызвать потерю контроля над самолетом; быстрые ветры, а также вызванные ими большие волны на крупных водоемах часто приводят к разрушению искусственных построек, а в некоторых случаях ветры увеличивают масштабы .
VSpivak3122
15.10.2022
Пусть меньшая диагональ d см, большая диагональ d+8 см рассмотрим прямоугольный треугольник, образованный половинками диагоналей и стороной ромба. для этого треугольника по теореме пифагора 20² = (d/2)² + ((d+8)/2)² 20² = d²/4 + d²/4 + 4d + 4² 400 = d²/2 + 4d + 16 d²/2 + 4d - 384 = 0 d² + 8d - 768 = 0 дискриминант квадратного уравнения д = 8² + 4*1*768 = 3136 = 56² корни d₁ = (-8 - 56)/2 = -4 - 28 = -32 плохой, отрицательный корень d₂ = (-8 + 56)/2 = -4 + 28 = 24 см а это хороший : ) меньшая диагональ 24 см большая диагональ 24+8 = 32 см и площадь ромба равна половине произведения диагоналей s = 1/2*24*32 = 12*32 = 320 + 64 = 384 см²
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите угол aco если его сторона ca касается окружности о-центр а дуга ad окружности заключенная внутри этого угла равна 110 градусов
нарисуем рисунок.проведем радиус к касательной(в точку a).угол между радиусом и касательной окружности равен 90 градусов = > угол cao = 90
найдем угол coa,используая свойство смежных углов.т.к. coa смежен с doa,а угол doa центральный,опирается на дугу ad = 110 градусов = > coa = 180 - 110 = 70
найдем нужный нам угол aco
aco = 180 - (70+90) = 180 - 160 = 20 градусов
ответ: 20 градусов