Коваль1974
?>

Мальчик задумал целое число. если его умножить на 8, затем прибавить 44, а потом разделить на 2, то получится 150. какое число задумал мальчик?

Информатика

Ответы

Sergei Gaishun
Надо всё сделать наоборот 150*2=300 300-44=256 256/8=32
tatyana58
Const   n=10; var   a: array[1..n] of integer;   i: integer;   t: boolean; begin   randomize;   writeln('исходный массив');   for i : = 1 to n do   begin       a[i]: =random(51)-25;       write(a[i]: 4)   end;   writeln;   t: =false; i: =1;   repeat       t: =(a[i]< 0);       if t then a[i]: =0;       inc(i)   until t;   writeln('результирующий массив');   for i : = 1 to n do write(a[i]: 4) end. тестовое решение: исходный массив   13  12 -19 -23  12 -11 -22 -13  23  -1 результирующий массив   13  12    0 -23  12 -11 -22 -13  23  -1
VdoffOlga
{uses crt; } {для древних сред паскаль, работающих в dos-режиме, снять комментарии   в операторах uses, clrscr, readkey } const   n = 9; var   x: array[1..n, 1..n] of real;   y: array[1..n*(n-1) div 2] of real;   i, j, k: integer;   max, min, d: real; begin   randomize;   {clrscr; }   writeln('исходный массив');   for i : = 1 to n do   begin       for j : = 1 to n do       begin           x[i, j] : = 100*random - 50;           write(x[i, j]: 4: 0)       end;       writeln   end;   { 1 }   k: =0;   for i: =2 to n do       for j: =1 to i-1 do           if x[i,j]< 0 then begin inc(k); y[k]: =x[i,j] end;   writeln('сформированный одномерный массив');   for i: =1 to k do write(y[i]: 4: 0);   writeln;   { 2 }   max: =y[1]; min: =max;   for i: =2 to k do       if y[i]> max then max: =y[i]       else           if y[i]< min then min: =y[i];   d: =max-min;   i: =1;   while (abs(y[i])< =d) and (i< =k) do inc(i);   if i< =k then       begin d: =y[1]; y[1]: =y[i]; y[i]: =d end;   writeln('результирующий одномерный массив');   for i: =1 to k do write(y[i]: 4: 0);   writeln;   {readkey} end. тестовое решение: исходный массив   37 -45 -17 -26  -6 -22  -1 -33  -3   -27  33 -15 -14  33  37  28 -12 -36     1  14  48  -2 -43  -1  17  34  -7   -11  45  -5 -16  32  -8  32  -1 -40   18  43 -13 -28  30  45  44 -38 -28   38    0  10  48  28 -43 -12 -29 -44     2 -11  48  33    7  10  35 -40 -28   -48  39 -49  42    5 -16  26 -40  -5   27 -21  34 -46    4  45 -22  29 -16 сформированный одномерный массив   -27 -11  -5 -13 -28    0 -11 -48 -49 -16 -21 -46 -22 результирующий одномерный массив   -49 -11  -5 -13 -28    0 -11 -48 -27 -16 -21 -46 -22

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мальчик задумал целое число. если его умножить на 8, затем прибавить 44, а потом разделить на 2, то получится 150. какое число задумал мальчик?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ирина
maxchuev
Aleksei368
Андрееевич787
dm1trviktor585
bakerkirill
tetralek
petr2077
rs90603607904
lestnica
vodexshop2
АминаИван
ПетровичЖивотовская1245
dashakhmeleva6
Павел_Перелыгин