При его решении сначала вычисляют дискриминант по формуле.
Если D > 0, то квадратное уравнение имеет два корня; если D = 0, то 1 корень; и если D < 0, то делают вывод, что корней нет.
Если D > 0, то квадратное уравнение имеет два корня; если D = 0, то 1 корень; и если D < 0, то делают вывод, что корней нет.Таким образом, программа для нахождения корней квадратного уравнения может иметь три ветви условного оператора.
Если D > 0, то квадратное уравнение имеет два корня; если D = 0, то 1 корень; и если D < 0, то делают вывод, что корней нет.Таким образом, программа для нахождения корней квадратного уравнения может иметь три ветви условного оператора.Функция float() преобразует переданный ей аргумент в вещественное число.
1-е Задание:
Program PRG;
var
a, b, c, e, x, y, num, den: real;
function calc( a, b, c, e, x: real ): real;
begin
num := ((( abs(sin(x ** 3))) + a) * (e ** a));
den := (exp(ln((b ** 2) + (c ** 2)) / 3));
y := num / den;
Result := y;
write('Answer is: ', y);
writeln();
end;
function entNums (): real;
begin
write ('Enter a: '); readln (a);
write ('Enter b: '); readln (b);
write ('Enter c: '); readln (c);
write ('Enter e: '); readln (e);
write ('Enter x: '); readln (x);
writeln();
end;
begin
entNums();
calc( a, b, c, e, x );
end.
2-е Задание:
Program
var wallWid, wallHeight, winHeight, winWid, doorWid, doorHeight, fourWalls, door, win, total: real;
function getFourWalls( wallWid, wallHeight: real ): real;
begin
fourWalls := (wallHeight * wallWid) * 4;
Result := fourWalls;
end;
function getDoorSize( doorHeight, doorWid: real ): real;
begin
door := doorHeight * doorWid;
Result := door;
end;
function getWinSize( winHeight, winWid: real ): real;
begin
win := winHeight * winWid;
Result := win;
end;
function getWalls(): real;
begin
total := (fourWalls - ( door + win )) / 10000;
Result := total;
write(' You need ', total, ' m² of wallpaper!');
writeln();
end;
function enterSizes(): real;
begin
writeln();
write (' Enter width of the wall (in cm): '); readln (wallWid);
write (' Enter height of the wall (in cm): '); readln (wallHeight);
write (' Enter width of the window (in cm): '); readln (winWid);
write (' Enter hight of the window (in cm): '); readln (winHeight);
write (' Enter width of the door (in cm): '); readln (doorWid);
write (' Enter height of the doot (in cm): '); readln (doorHeight);
writeln();
end;
begin
enterSizes();
getFourWalls( wallWid, wallHeight );
getDoorSize( doorHeight, doorWid );
getWinSize( winHeight, winWid );
getWalls();
end.
Блок-схемы легко можешь составить глядя на коды программ)
Удачи)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Исполнитель май4 преобразует число, записанное на экране. у исполнителя три команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 2 2. прибавь 3 3. прибавь 5 сколько есть программ, которые преобразуют число 20 в 35?
Все команды увеличивают исходное число, поэтому количество команд не может превосходить (35 − 20)/2 = 7.
При этом минимальное количество команд — 3.Таким образом, команд может быть 3, 4, 5, 6 или 7. Поэтому порядок команд не имеет значения, каждому числу команд соответствует один набор команд, которые можно расположить в любом порядке.
Рассмотрим все возможные наборы и вычислим количество вариантов рассположения команд в них.
Набор 1111112 имеет 7 возможных вариантов.
Набор 111113 - 6 вариантов
Набор 111222 - 20 возможных вариантов расположения: это число перестановок с повторениями 6!/(3!·3!).
Набор 22222 - 1 вариант
Набор 11322 - 30 возможных вариантов расположения: это число перестановок с повторениями 5!/(2! * 1! * 2!).
Набор 3312 - 12 вариантов: это число перестановок с повторениями 4!/(2!·1!·1!))
Набор 333 - 1 вариант.
Всего имеем: 7 + 6 + 20 + 1 + 30 + 12 + 1 = 77 программ. ответ: 77.
Теперь все точно! )