1. Человек воспринимает информацию о тембре голоса с
4) слуха
2. Не является действием с информацией:
3) покраска окон
4. Действия по обработке информации:
3) перевод текста
Человек воспринимает информацию о форме листьев с
3) зрения
6. Не является действием с информацией:
1) участие в забеге
9.Тактильную информацию человек получает посредством
d. органов осязания.
10.Информация – это…
c) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с специальных устройств
113 в 10 СС = 1110001 в 2 СС
113 в 10 СС = 305 в 6 СС
113 в 10 СС = 71 в 16 СС
Объяснение:
113 / 2 = 56 + остаток 1
56 / 2 = 28 + остаток 0
28 / 2 = 14 + остаток 0
14 / 2 = 7 + остаток 0
7 / 2 = 3 + остаток 1
3 / 2 = 1 + остаток 1
1 / 2 = 0 + остаток 1
записываем остатки снизу вверх
113 в 10 СС = 1110001 в 2 СС
113 / 6 = 18 + остаток 5
18 / 6 = 3 + остаток 0
3 / 6 = 0 + остаток 3
записываем остатки снизу вверх
113 в 10 СС = 305 в 6 СС
113 / 16 = 7 + остаток 1
7 / 16 = 0 + остаток 7
записываем остатки снизу вверх
113 в 10 СС = 71 в 16 СС
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите на паскале. : написать программу, определяющую, можно ли треугольник со сторонами a, b, c поместить внутри круга радиусом r
begin
write('длины сторон треугольника a,b,c через пробел: ');
readln(a,b,c);
write('радиус круга r: '); readln(r);
p:=(a+b+c)/2;
s:=sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c));
if r>=(a*b*c)/(4*s) then writeln('можно поместить')
else writeln('нельзя поместить');
end.
длины сторон треугольника a,b,c через пробел: 3 4 5
радиус круга r: 2.49
нельзя поместить
длины сторон треугольника a,b,c через пробел: 3 4 5
радиус круга r: 2.5
можно поместить