ok-49566
?>

Как вы понимаете высказывание Гаусса :«Недостатки математического образования с наибольшей отчётливостью проявляются в чрезмерной точности численных расчётов»?

Информатика

Ответы

АндреевичОльга641
ответ: 21Объяснение:

Каким бы длинным решение не казалось - это не так, оно очень короткое, просто очень подробно расписано во всех деталях. Итак, что нам известно:

Команда 1: +1Команда 2: *2Начальное: 2Конечное: 34Проходит через: 10Не проходит через: 28

Траектория вычислений должна содержать число 10. Узнаем сколько таких есть различных путей:

2 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 = 102 *2 +1 +1 +1 +1 +1 +1 = 10(2 +1) *2 +1 +1 +1 +1 = 10(2 +1 +1) *2 +1 +1 = 10(2 *2) *2 +1 +1 = 10(2 +1 +1 +1) *2 = 10(2 *2 +1) *2 = 10

Как мы видим - 7. Так как мы узнали все возможные пути до 10, узнаем теперь пути от 10 до 34. Чтобы они не проходили через число 28, нам нужно "перескочить" его, то есть какое-то число, меньшее 28, мы должны умножить на 2 и получить какое-то число, большее 28. Получаем такое неравенство: 10≤x<28 и 28<2x≤34

(10≤x<28 и 28<2x≤34) => (10≤x<28 и 14<x≤17) => (14<x≤17).

Подыщем такие значения:

10 +1 +1 +1 +1 +1 = 1510 +1 +1 +1 +1 +1 +1 = 1610 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 = 17

Как мы видим - их 3. Дальше рассмотрим каждый:

15 *2 +1 +1 +1 +1 = 3416 *2 +1 +1 = 3417 * 2 = 34

Выходит для каждого только 1 вариант ("15+1", "15+1+1", "16+1" будет иметь такой же путь, как и просто 16 и 17, поэтому их не рассматриваем).

Получается 7 путей от 2 до 10 и 3 пути от 10 до 34. Итого: 7*3 = 21.

katcoffe3
У вас есть число 137
если вам надо перевести его в какую-нибудь систему счисления, то нужно делить это число на номер системы, так если нужно перевести число 137 в ДВОичную ,то делим на 2 до тех пор, пока остатотк от деления не равен 1.(если в ТРОичную то на 3 и т.д.).
начнём:
137 / 2 = 68 выписываем остаток (1) 
68   / 2 = 34 выписываем остаток (0)
34   / 2 = 17 выписываем остаток (0)
17   / 2 = 8   выписываем остаток (1)
8     / 2 = 4   выписываем остаток (0)
4     / 2 = 2   выписываем остаток (0)
2     / 2 = 1  <==   на этой единице заканчиваем деление, далее снизу вверх выписываем получившееся число : 001001;
ответ: 001001

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как вы понимаете высказывание Гаусса :«Недостатки математического образования с наибольшей отчётливостью проявляются в чрезмерной точности численных расчётов»?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*