MIKhAILOVNAAnton
?>

В про¬грам¬ме «:=» обо¬зна¬ча¬ет опе¬ра¬тор при¬сва¬и¬ва¬ния, знаки «+», «–», «*» и «/» – со¬от¬вет¬ствен¬но опе¬ра¬ции сло¬же¬ния, вы¬чи¬та¬ния, умно¬же¬ния и де¬ле¬ния. Пра¬ви¬ла вы¬пол¬не¬ния опе¬ра¬ций и по¬ря¬док дей¬ствий со¬от¬вет¬ству¬ют пра¬ви¬лам ариф¬ме¬ти¬ки. Опре¬де¬ли¬те зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной a после вы¬пол¬не¬ния ал¬го¬рит¬ма: a := 4 b := 6 a := ( a / 2 ) * ( b / 2 ) a := 2 * a + b В от¬ве¬те ука¬жи¬те одно целое число — зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной

Информатика

Ответы

Ka-shop2791

1. Новые материалы

Даже если учитывать простейшие промышленные манипуляторы, в 2019 году на одного робота приходится около 3,5 тыс. человек, и соотношение это едва ли вырастет без радикальных перемен в науке о материалах, из которых создается робототехника, уверены авторы обзора. Особое внимание они уделяют двум перспективным материалам:2. Новые источники энергии, технологии ее сбора и хранения

Учитывая количество тепла, выделяемого при сгорании бензина и потребности человека в энергии, несложно высчитать, что если бы люди питались бензином, им нужно было бы всего 150 г топлива в день. В свою очередь, электромоторы сейчас еще менее энергоэффективны, нежели двигатель внутреннего сгорания. Чтобы роботы по своим возможностям могли конкурировать с человеком, нужны прорывные технологии в их энергообеспечении.3. Взаимодействие групп роботов и людей

Речь идет о системах управления беспилотным трафиком. Чтобы избежать несчастных случаев и аварий, транспортные роботы должны иметь канал взаимосвязи как с человеком, так и друг с другом.4. Навигация в экстремальных условиях

Роботы должны понимать, что они делают и куда они двигаются не только в нормальных для человека условиях, но и там, куда люди просто так попасть не смогут: например, в горах или на морском дне.

Кроме этого, нельзя исключать ситуации, когда робот останется вообще без связи (например, под землей или при поломке спутника). На этот случай важно разрабатывать полностью автономную систему навигации для беспилотных устройств. Подобные наработки уже сейчас есть как за рубежом, так и в России.5. Машинное обучение

Развитие искусственного интеллекта необходимо для создания действительно полезных и «умных» роботов. В перспективе нескольких лет аналитики Сбербанка выделяют в этой области четыре основополагающих вектора развития:6. Человеко-машинное взаимодействие

Экономика роботов, как и всех других инновационных технологий, заключается в повышении производительности труда. То есть автоматизация — это не самоцель, а инструмент повышения экономической эффективности. Авторы обзора склоняются к тому, что наилучший результат покажет не замена людей роботами, а их сотрудничество. По их словам, взаимодействие роботов и людей будет развиваться по четырем основным направлениям:

робот как инструмент, повторяющий возможности человека (например, экзоскелеты и протезы);7. Манипуляционная робототехника

Авторы доклада Сбербанка полагают, что в ближайшие пять лет нас едва ли ждет прорыв в аппаратных технологиях для роботов («железо»), зато развитие программного обеспечения позволит увеличивать возможности и снижать издержки манипуляционной техники.

В первую очередь речь идет о совершенствовании обратной связи сенсоров. Робот, захватывая объект, должен будет детально сообщать оператору его вес, размеры, силу сжатия и т.д. Также новые компьютерные технологии позволят программировать более сложные траектории движения манипуляторов.8. Сенсорика

Одно из определений понятия «робот», которого придерживаются аналитики Сбербанка, гласит, что это машина, которая умеет воспринимать окружающий мир с сенсоров, обрабатывать полученные таким образом сигналы и соответствующим образом реагировать. Удешевление, упрощение и совершенствование возможностей сенсорики — один из ключевых трендов развития робототехники в ближайшие годы.

9. Робосимуляторы

Чтобы обучать роботов, нужны большие объемы данных. Чтобы их получать, необязательно строить модель робота — иногда это может быть экономически невыгодно, иногда даже опасно для человека. Поэтому объемы создания компьютерных симуляторов робота с расширением автоматизации будут только увеличиваться.

10. Новый привод

Фундаментально принципы создания приводных механизмов едва ли изменятся, но и тут авторы обзора находят поле для внедрения инноваций. Помимо указанных в первом пункте новых суперпрочных материалов, это могут быть новые двигатели и редукторы.

ninaandreeva3179

Приближается эпоха роботов. Это результат научно-технического прогресса. Эти механические агенты были созданы, чтобы людям с особо опасной работы и повседневной работой.

И, действительно, они на многое. Они могут выполнять любые операции, в соответствии с программой, установленной в них. Например, они могут со стиркой, облегчить процесс приготовление пищи, отвечать на телефонные звонки, поднимать упавшие предметы, и даже работать с радиоактивным материалом.

Если задуматься, то станет понятно, что в наших домах уже есть роботы. Они представлены не только в виде электронного человека, а также в виде машин для выполнения различных работ. Многие предметы бытовой техники и есть роботы: посудомоечная машина, стиральная машина, сушилка для одежды, микроволновая печь, блендер, пылесос и т.д. Эти умные машины нам на ежедневной основе. Они значительно изменили нашу жизнь к лучшему.

. Говоря о реалистичных роботах с двумя руками, двумя ногами и головой со встроенным компьютером, эти существа могут быть очень полезны в будущем в каждом доме будет, по крайней мере, один такой робот для с рутинной, скучной работой.

. Кроме того, роботы могут быть использованы для самых сложных и опасных работ. Их уже отправляли изучать другие планеты или исследовать подводные пространства. Они используются на заводах для сборки машин и прочей электроники. Кажется, что справиться с такой работой можно, только доверив ее роботам.

In my opinion, the future of scientific progress is На мой взгляд, будущее научного прогресса невозможно без них. Я уверен, что человекоподобные роботы с искусственным интеллектом будут использоваться новыми продвинутыми поколениями.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В про¬грам¬ме «:=» обо¬зна¬ча¬ет опе¬ра¬тор при¬сва¬и¬ва¬ния, знаки «+», «–», «*» и «/» – со¬от¬вет¬ствен¬но опе¬ра¬ции сло¬же¬ния, вы¬чи¬та¬ния, умно¬же¬ния и де¬ле¬ния. Пра¬ви¬ла вы¬пол¬не¬ния опе¬ра¬ций и по¬ря¬док дей¬ствий со¬от¬вет¬ству¬ют пра¬ви¬лам ариф¬ме¬ти¬ки. Опре¬де¬ли¬те зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной a после вы¬пол¬не¬ния ал¬го¬рит¬ма: a := 4 b := 6 a := ( a / 2 ) * ( b / 2 ) a := 2 * a + b В от¬ве¬те ука¬жи¬те одно целое число — зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cmdkotelniki
kulibabad566
verich
mariya
nadnuriewa8110
ktatarinova
ayanrsadykov
Нана_Елена
manyugina1
vasavto1
natalia-bokareva
Romanovna-yana
kategar
uzunanna19922488
Меладзе_Владимир1695