Удивлен что ещё проходит обучение по 2 версии питона. Скажи преподу чтобы на 3 переходил ;)
1) Python - Питон
print - Распечатать (Вывод на экран)
2) print "Привет, Вася!"
==1 задачка==
Входные данные мы задаём в коде, либо в ходе выполнения кода:
1)a = 2
b = 3
2)a = int(input("Ввод:")
b = int(input("Ввод:")
Я бы взял первый вариант.
Сложив 2 и 3,получим 5
"""Код"""
a = 2
b = 3
c = a+b
print(c) #Получим 5
Вопросы к заданию:
Типы входных данных:
В двух вариантах он будет один - int (тобишь числовой)
Входных значений у нашего алгоритма всего лишь два.
Третье значение, C, вычисляется уже исходя из предоставленных нами данных.
Результат так же относится к числовому типу int.
В примере который взял я, будет всего один ответ. Взяв второй вариант, вы можете подбирать самые разные числа.
(не особо понял какие стрелки)
==2 задачка==
Не знаю, эстетично ли это со стороны программистов, но я бы сделал так.
Итак, нам опять нужно задать входные данные, на этот раз это будет скорость, и изначальное расстояние(стартовая точка)
Можно разнообразить наш код, добавив обычный модуль рандомизации, для того чтобы скорость автомобиля не всегда была равна n-числу
В коде будут все комментарии, не запутаешься)
Просто вставь код ниже в свой текстовый редактор.
""Код""
import random #Для будущей рандомизации
import time #Для использования задержки времени.
clear = "/n"*500 #Переменная для очистки консоли, с неё наш Навигатор будет красивее
total = 0 #В этой переменной у нас будут храниться данные об пройденном пути
counter = 0 #В этой переменной у нас будет пройденное время.
speed = int(input("Введите скорость вашего автомобиля:") #В этой переменной мы спрашиваем пользователя об скорости его авто. Понадобиться чтобы сделать в будущем разброс.
while True: #Запускаем бесконечный цикл.
counter = counter + 1
speed_up = random.uniform(speed, speed+5) #Появились вопросы не так ли? Итак, эта функция позволяет нам рандомизировать нашу скорость. Приведу краткий пример random.uniform(1,5), эта функция, выдаст нам рандомное число в диапазоне от 1 до 5
to_total = speed_up / 60 / 60
total = to_total + total
print(clear) #очистка консоли
print("Скорость автомобиля - " + str(speed_up) + "/nПройденный путь - " + str(total) + " м./nПройденное время - " + str(counter)
""Конец кода""
ответы на вопросы:
Входные данные относятся к числовому типу данных.
3 входных значерия, не считая переменной для очистки, она у нас используется для украшения выводимой информации, чтобы все не было докучи.
Выводимые результаты у нас выводятся в строковом типе, числа мы заранее преобразовали в строку.
Результатов в моем алгоритме - будет бесконечно. Пока юзер не закроет консоль.
===Информация от меня===
Если возникли какие то проблемы по питону, пиши мне в телеграм - @imogokuru
Надеюсь выше написанный код будет работать,т.к писалось все на телефоне, в пол второго ночи, и без удобных условий редактора)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Муниципальный этап всош по информатике среди 7, 8 классов. 2019-2020 учебный год. , калининградская область, 14.12.2019 b. минимальное число имя входного файла: стандартный ввод имя выходного файла: стандартный вывод ограничение по времени: 1 секунда ограничение по памяти: 256 мегабайт вася придумал на свое восемнадцатилетие конкурсы. в одном из них он записывал на доске два натуральных числа m, n и просил дополнить m до восемнадцатизначного числа, приписав к нему несколько цифр справа так, чтобы полученное число было кратно n. по условиям конкурса выигрывал тот, кто составлял наименьшее восемнадцатизначное число, удовлетворяющее условию. но вот беда, иногда не знали нужно ли прекращать игру, или можно придумать еще меньшее число. васе разобраться, когда прекращать игру. для этого по указанным числам m, n определите минимальное искомое восемнадцатизначное число, удовлетворяющее требованиям, либо выведите «impossible», когда такого числа не существует. формат входных данных первая строка содержит целое число m (1 6 m < 1017 вторая строка содержит целое число n (1 6 n < 1017). формат выходных данных минимальное восемнадцатизначное число кратное n, получающееся из m приписыванием цифр справа или слово «impossible». примеры стандартный ввод стандартный вывод 12345678901234567 3 123456789012345672 12345678901234567 30 impossible замечание оценивание производится по группам. 1 группа. за полное прохождение тестов этой группы начисляется 50 . здесь 1011 6 m < 1017 . 2 группа. за полное прохождение тестов этой группы, при условии прохождения всех тестов первой группы, начисляется еще 50 . дополнительных ограничений нет. максимальный за — 100. сделать нужно в коде блокс
1Архитектура вычислительной машины (англ. сomputer architecture) – концептуальная структура вычислительной машины, определяющая проведение обработки информации и включающая методы преобразования информации в данные и принципы взаимодействия технических средств и программного обеспечения.
2Принцип открытой архитектуры компьютера — это архитектурное построение, которое позволяет выполнять сборку, модернизацию и ремонтные работы компьютера по его отдельным модульным элементам.
3 Открытая архитектура- это архитектура компьютера, любого перефирийного устройства(устройства ввода-вывода) или ПО (программного обеспечения), на которые опубликованы спецификации(документ, в котором указаны все узлы и детали изделия), то есть любой производитель может разработать дополнительные устройства к системам с открытой архитектурой
Принцип открытой архитектуры заключается в том, что производитель не скрывает узлы и детали, из которых состоит компьютер. Они могут быть легко заменены другими.
Большинство современных компьютеров- с открытой архитектурой. Обратный пример- с закрытой архитектурой это продукция Apple (айфон,айпад, макбук), к которым не подходят детали других производителей
По просту говоря, к любому компьютеру можно подключить любой принтер, мышку или другой гаджет не важно какого производителя
4 Под термином «конфигурация» компьютера понимают список устройств, входящих в его состав. ... В системном блоке находится вся электронная начинка компьютера. Основными деталями системного блока являются: 4. Процессор - главное компьютерное устройство управления и проведения вычислений.
5Производительность ПК ...
Тактовая частота процессора ...
Генератор тактовой частоты ...
Разрядность процессора ...
Оперативная память ...
Внешняя память ...
Порт USB. ...
Операционная система
6 К классу БОЛЬШИХ компьютеров принадлежат
1)серверы и производственные компьютеры
2)производственные и портативные компьютеры
3)портативные компьютеры и сервер
4)серверы и производственные компьютеры
7 К классу малых компьютеров принадлежат... (См. варианты!)
1)серверы и производственные компьютеры
2)производственные и портативные компьютеры
3)портативные компьютеры и сервер
4)серверы и производственные компьютеры
8 Внешние устройства компьютера
клавиатура – основное назначение которой ввод алфавитно-цифровой информации;
мышь – применяемая в качестве интерфейса управления операционной системой;
графический планшет – позволяющий вводить в компьютер, как рисунки, так и текстовую информацию;
игровые манипуляторы – облегчающие управление игровым процессом;
руль;
9 Манипуляторы, как правило, подключаются к последовательному порту. Используются для облегчения управления компьютером (ПК). К манипуляторам относятся мышь, трекбол, графический планшет (дигитайзер), световое перо, тачпад, сенсорный экран, Roller Mouse, pointing stick, джойстик и игровые манипуляторы.
10 Flash-память — это особый вид полупроводниковой энергонезависимой перезаписываемой памяти:
- полупроводниковая — не содержащая механически движущихся частей (как обычные жёсткие диски или CD), построенная на основе полупроводниковых микросхем;
- энергонезависимая — не требующая дополнительной энергии для хранения данных (энергия требуется только для записи);
- перезаписываемая — допускающая изменение (перезапись) хранимых в ней данных.
Объяснение:
наверное слишком длинное но я старалась оцените