Математика:
Подкоренное выражение всегда больше либо равно нулю.
Так как у нас модуль, то в этой части примера решение есть при всех x (модуль убирает минус).
Далее, дробь.
Знаменатель должен быть не равен нулю.
a)
b)
Получается, математические ограничение для х:
Так, с математикой разобрались.
Информатика:
if (x<>0) and (x<>-4) then в 9 строчке
sqr - это возведение в квадрат
sqrt - квадратный корень
(от англ. слов square и square root)
То есть:
a:=y-sqrt(abs(x)); в 11 строчке
И ошибка в 13 строчке:
c:=ln(abs(a*b));
(было c:=ln(abs(a*c);)
Собственно, минус бесконечность выдавало именно из-за ошибки в 13 строчке.
Умножали a на c.
Так как с не было определенно, то c=0.
А значит a*c=0.
Натуральный логарифм от нуля равен минус бесконечности.
Готово!Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
20 ! надо в javascript нарисовать робота и стикмэна как на !
Робот:
var canvas = document.getElementById('cl');
var ctx = canvas.getContext('2d');
ctx.fillStyle = 'orange';
ctx.fillRect(25, 0, 10, 10);
ctx.fillStyle = 'blue';
ctx.fillRect(27, 2, 2, 2);
ctx.fillRect(31, 2, 2, 2);
ctx.fillStyle = 'purple';
ctx.fillRect(29, 10, 2, 5);
ctx.fillStyle = 'black';
ctx.fillRect(15, 15, 30, 2);
ctx.fillStyle = 'grey';
ctx.fillRect(22.5, 15, 15, 20);
ctx.fillStyle = 'green';
ctx.fillRect(22.5, 35, 2, 15);
ctx.fillRect(35.5, 35, 2, 15);
Стикмэн:
ctx.fillStyle = 'black';
ctx.strokeRect(25, 50, 10, 10);
ctx.fillStyle = 'blue';
ctx.fillRect(29, 60, 2, 28);
ctx.beginPath();
ctx.lineWidth="2";
ctx.strokeStyle="black";
ctx.moveTo(29,70);
ctx.lineTo(40,62);
ctx.stroke();
ctx.beginPath();
ctx.lineWidth="2";
ctx.strokeStyle="black";
ctx.moveTo(30,70);
ctx.lineTo(20,62);
ctx.stroke();
ctx.beginPath();
ctx.lineWidth="2";
ctx.strokeStyle="black";
ctx.moveTo(30,86);
ctx.lineTo(20,95);
ctx.stroke();
ctx.beginPath();
ctx.lineWidth="2";
ctx.strokeStyle="black";
ctx.moveTo(29,86);
ctx.lineTo(40,95);
ctx.stroke();
И да,надеюсь ты разбираешься в Javascript`е и знаешь что как.