nestruev
?>

Какое правило преобразования слов задумал петя? а-а; шея-яеш; мама-амам а-1; весна-3; дом-5; река-18

Информатика

Ответы

Карапетян

у нас тоже это было!

вот смотри:

первое а-а, шея-яеш, мама-амам,-это называется слова наобарот

а-1, весна-3, дом-5, река18-а это получение числа 18

elmira01048775
1) такой подход к измерению информации не имеет отношения к содержанию текста, поэтому такой способ измерения информации называют объективным.  все символы кодируются одинаковым количеством байт. количество байт, отводимое под один символ определяется размером алфавита. пусть в алфавите n букв, а n - количество байт, отводимое под один символ. тогда n можно найти следующим образом: n - минимальное число такое, что  2^n > = n. если знаете, что такое логарифм, то n = [logn], где log - двоичный логарифм, а [] - операция округления вверх.3) числа хранятся в виде последовательности байт. пусть для числа отведено n байт. тогда значения, которые может принимать число - от 0 до  2^n - 1 (если число беззнаковое) или от -2^(n - 1)  до 2 ^ (n - 1) - 1 (если число со знаком).7)#include < iostream> using namespace std; int main(){     int a, b;     cin > > a > > b;     cout < < a * b < < endl;     return 0; }9)#include < iostream> using namespace std; int main(){     int a;     cin > > a;     cout < < a * a < < endl;     return 0; }11)#include < iostream> using namespace std; int arr[1000]; int main(){     int n;     cin > > n;     for (int i = 0; i < n; ++i)     cin > > arr[i];     int sum = 0, cnt = 0;     for (int i = 0; i < n; ++i)     {       if(arr[i] > 0)       {         sum += arr[i];         ++cnt;       }     }     cout < < (float)sum / cnt < < endl;     return 0; }
mstapottery

Объяснение:

Этап 1. Выявление целей инфографики

Прежде чем перейти к дизайну, выбору макета и диаграммам, обозначим цели, которые преследует наша инфографика. Иными словами, зачем мы создаем инфографику?

Речь идет не о глобальных целях вроде комплексной обработки данных или увеличения посещаемости сайта.

В данном случае решаются ясные, конкретные, реально достижимые цели коммуникации.

Найдите ключевую проблему

Вы создаете инфографику, которая принесет пользу вашей аудитории. Эта польза заключается в том, что ваша инфографика решить актуальную проблему, присутствующую в жизни вашей аудитории.

Используйте пирамиду вопросов

Пирамида вопросов сформулировать 3–5 актуальных вопросов, касающихся ключевой проблемы.

ПИРАМИДА ВОПРОСОВ:

Ключевая проблема

Главный вопрос, на который дает ответ инфографика.

2–3 вс вопроса

Вопросы, раскрывающие проблему (что, как).

1–2 уточняющих вопроса

Вопросы для анализа

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое правило преобразования слов задумал петя? а-а; шея-яеш; мама-амам а-1; весна-3; дом-5; река-18
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

natalia595977
skyey
Лилия-Карпухина337
okunevo2010
golovins3
amayonova
Панков1101
Sergei1198
marinakmaa86
shajmasha
slavutich-plus2
alexkortyukov
lobutev
missbuhgalter2013
vladimirkirv