использовать Чертежник алг нач | 1 сместиться на вектор (1,3) опустить перо сместиться на вектор (2,2) сместиться на вектор (0,-4) поднять перо | 2 сместиться на вектор (1,3) опустить перо сместиться на вектор (0,1) сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (0,-2) сместиться на вектор (-2,-2) сместиться на вектор (2,0) поднять перо | 3 сместиться на вектор (1,4) опустить перо сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (-2,-2) сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (-2,-2) поднять перо | 4 сместиться на вектор (3,4) опустить перо сместиться на вектор (0,-2) сместиться на вектор (2,0) поднять перо сместиться на вектор (0,2) опустить перо сместиться на вектор (0,-4) поднять перо | 5 сместиться на вектор (3,4) опустить перо сместиться на вектор (-2,0) сместиться на вектор (0,-2) сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (0,-2) сместиться на вектор (-2,0) поднять перо | 6 сместиться на вектор (5,4) опустить перо сместиться на вектор (-2,-2) сместиться на вектор (0,-2) сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (-2,0) поднять перо | 7 сместиться на вектор (3,2) опустить перо сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (-2,-4) поднять перо | 8 сместиться на вектор (3,2) опустить перо сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (0,-4) сместиться на вектор (-2,0) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (2,0) поднять перо | 9 сместиться на вектор (1,-2) опустить перо сместиться на вектор (2,2) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (-2,0) сместиться на вектор (0,-2) сместиться на вектор (2,0) поднять перо сместиться на вектор (-27,-3) кон
ИгоревичАндрей
23.10.2020
Var x,y,rast:array [1..100] of Integer ; n:Integer;
function maxrast(n:Integer;x,y:array [1..100] of integer): real; var i,j:integer; max:real; begin for i:=1 to n do for j:=1 to n do if sqrt(sqr(x[i]-x[j])+sqr(y[i]-y[j]))>max then max:= sqrt(sqr(x[i]-x[j])+sqr(y[i]-y[j])); maxrast:=max; end;
procedure vvod(n:Integer); var i:integer; begin for i:=1 to n do begin WriteLn('Введите координату x ',i,' отрезка'); ReadLn(x[i]); WriteLn('Введите координату y ',i,' отрезка'); ReadLn(y[i]); end; end;
begin Writeln('Введите количество точек'); ReadLn(n); vvod(n); Writeln('Длина наибольшего отрезка составленного из заданных точек = ',maxrast(n,x,y)); end.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите результат работы функций ЗАМЕНИТЬ ("HAYOT"; 5; 1; "LIM SENDA"), ЗАМЕНИТЬ ("NIKOTIN-ZAHARDIR" ; 2;6; "ARKOTIK"
использовать Чертежник
алг
нач
| 1
сместиться на вектор (1,3)
опустить перо
сместиться на вектор (2,2)
сместиться на вектор (0,-4)
поднять перо
| 2
сместиться на вектор (1,3)
опустить перо
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-2,-2)
сместиться на вектор (2,0)
поднять перо
| 3
сместиться на вектор (1,4)
опустить перо
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (-2,-2)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (-2,-2)
поднять перо
| 4
сместиться на вектор (3,4)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (0,2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-4)
поднять перо
| 5
сместиться на вектор (3,4)
опустить перо
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
| 6
сместиться на вектор (5,4)
опустить перо
сместиться на вектор (-2,-2)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
| 7
сместиться на вектор (3,2)
опустить перо
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (-2,-4)
поднять перо
| 8
сместиться на вектор (3,2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,-4)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (2,0)
поднять перо
| 9
сместиться на вектор (1,-2)
опустить перо
сместиться на вектор (2,2)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (-27,-3)
кон