kovalenko262
?>

В алгоритме RSA для формирования пары ключей вычисляется модуль — число , являющееся произведением двух чисел и . Из теории чисел известно, что любое натуральное число, не являющееся или единицей, можно разложить в произведение чисел единственным образом. Разложите число = 1271 на множители, в ответе укажите модуль их разности.

Информатика

Ответы

Volkov

Средства и технологии мультимедиа обеспечивают возможность интенсификации школьного обучения и повышение мотивации школьников к учению за счет применения современных обработки аудиовизуальной информации, таких, как:

а) манипулирование» (наложение, перемещение) визуальной информацией;

б) контаминация (смешение) различной аудиовизуальной информации;

в) реализация анимационных эффектов;

г) деформирование визуальной информации (увеличение или уменьшение определенного линейного параметра, растягивание или сжатие изображения);

д) дискретная подача аудиовизуальной информации;

е) тонирование изображения;

ж) фиксирование выбранной части визуальной информации для ее последующего перемещения или рассмотрения «под лупой»;

с) многооконное представление аудиовизуальной информации на одном экране с возможностью активизировать любую часть экрана (например, в одном «окне» — видеофильм, в другом — текст);

и) демонстрация реальных процессов, событий в реальном времени (видеофильм).

При использовании средств мультимедиа в обучении школьников существенно возрастает роль иллюстраций. Иллюстрация также является многозначным термином. Существует два основных толкования этого термина. Иллюстрация — это:

а) введение в текст поясняющей или доповнювальної информации другого типа (изображения и звука),

б) приведение примеров (возможно и без использования информации других типов) для наглядного и убедительного объяснения.

Оба толкования термина «иллюстрация» в равной степени касаются как обычных бумажных учебников и учебных пособий, так и современных мультимедийных средств. К тому же, необходимость иллюстрирования приводит к тому, что теперь все средства информатизации обучения должны быть ис-ристані для наглядного, убедительного объяснения главных, наиболее сложных моментов учебного материала.

В мультимедиа-средств иллюстрации могут быть представлены в виде примеров (в том числе и текстовых), двухмерных и трехмерных графических изображений (рисунков, фотографий, схем, графиков, диаграмм), звуковых фраг-ментов, анимации, видеофрагментов. Появление нового взгляда на иллюстрации вовсе не означает полного отказа от прежних подходов, использо-вались при издании традиционных школьных учебников.

Мультимедиа является эффективной образовательной технологией благодаря присущим ей интерактивности, гибкости и интеграции различных типов информации, а также благодаря возможности учитывать индивидуальные особенности учащихся и повышению их мотивации. За счет этого, большинство педагогов могут использовать мультимедиа как основу своей деятельности по информатизации процесса обучения.

Информатизация образования является областью научно-практической деятельности человека, направленной на применение технологий и средств сбора, хранения, обработки и распространения информации, обеспечивающей систематизацию знаний, формирование новых знаний в сфере образования для достижения психолого - педагогических целей обучения и воспитания.

Интерактивность средств информатизации образования означает, что пользователям, как правило, школьникам и учителям, предоставляется возможность активного взаимодействия с этими средствами. Интерактивность означает наличие условий для учебного диалога, одним из участников которого является средство информатизации образования.

Наличие интерактивности является одним из наиболее значимых преимуществ мультфи - тимедіа-средств. Интерактивность позволяет в определенных пределах управлять пред-отношением информации: школьники могут индивидуально менять настройки, изучать результаты, а также отвечать на запросы программы о конкретных предпочтениях пользователя. Ученики могут устанавливать скорость подачи материала, число повторений и другие параметры, удовлетворяющие индивидуальные образовательные потребности. Это позволяет сделать вывод о гибкости мульти - медиа-технологий.

Если Поставь

ЛАЙК)

a1rwalk3r
Программа должна вывести 89, то есть N после цикла должна стать равной 89.
Изначально N была равна 5, каждый повтор цикла к N прибавляется 6.
Определим количество повторов цикла (сколько раз к N должна быть прибавлена 6 для получения числа 89):
5+6*x = 89
6*x = 84
x = 14
То есть цикл должен совершить 14 повторов.

Каждый раз к S прибавляется D (которую нужно найти), изначально S = 83. Нам удобнее прибавлять D к нулю, а не к 83, поэтому вычтем из 1200 83 и приравняем S к нулю.
Условие в цикле теперь будет выглядеть как S <= 1117

Нам нужно наибольшее S, при котором цикл совершает 14 повторов. Чем больше значение D, тем меньше повторов совершит цикл. Найдем наименьшее целое D, при котором цикл совершает 13 повторов, и возьмем предыдущее целое, это и будет наибольшее D, при котором цикл совершит 14 повторов.
Цикл завершается после того, как условие перестанет выполняться, то есть при s > 1117. Составим неравенство:

13*d > 1117
d > 85,92

То есть наименьшее D, при котором цикл совершит 13 повторов - 86, значит наибольшее D, при котором цикл совершит 14 повторов - 85.
ответ 85

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В алгоритме RSA для формирования пары ключей вычисляется модуль — число , являющееся произведением двух чисел и . Из теории чисел известно, что любое натуральное число, не являющееся или единицей, можно разложить в произведение чисел единственным образом. Разложите число = 1271 на множители, в ответе укажите модуль их разности.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Anna Artem
gardenkafe
allo22-27
osnickyi
marinakovyakhova
karpachevamarina
format-l3364
ayanrsadykov
cmenick29
Kati2005
Анатольевич-Лариса
elena-kondyreva
kryshtall2276
vet30
dnikolay365