Компью́терная гра́фика — область деятельности, в которой компьютеры наряду со специальным программным обеспечением используются в качестве инструмента как для создания и редактирования изображений, так и для оцифровки визуальной информации, полученной из реального мира, с целью дальнейшей её обработки и хранения.Область применения компьютерной графики не ограничивается одними художественными эффектами. Во всех отраслях науки, техники, медицины, в коммерческой и управленческой деятельности используются построенные с компьютера схемы, графики, диаграммы, предназначенные для наглядного отображения разнообразной информации. Можно рассмотреть следующие области применения компьютерной графики.
Объяснение:
Компью́терная гра́фика — область деятельности, в которой компьютеры наряду со специальным программным обеспечением используются в качестве инструмента как для создания и редактирования изображений, так и для оцифровки визуальной информации, полученной из реального мира, с целью дальнейшей её обработки и хранения.
Применяется компьютерная графика во многих областях, так как цифровая графика, лазерная графика, цифровая живопись и фотография, практично всегда ее используют в фильмах, а также при создании компьютерных игр.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задача. На одній полиці а книжок, а на другій — на у книжок більше. Склади програму для обчислення кількості книжок на двох полицях разом. Запиши код програми, яка реалізує лінійний алгоритм розв'язування даної задачі.
Вот ответ на языке программирования Python:
a = int(input("Введите переменную a: "))
y = int(input("Введите переменную y: "))
print("Первая полочка =", a, "книг")
print("Вторая полочка =", a + y, "книг")
Объяснение:
Нам нужно получить две переменных от пользователя: a, y
Если на первой полочке "a" книг, то на второй "a + y"
Вот и ответ:
Первая полочка = a
Вторая полочка = a + y
Если не понятно, пиши :)