dailyan539
?>

задание!! Петя записал IP-адрес школьного сервера на листке бумаги и положил его в карман куртки. Петина мама случайно постирала куртку вместе с запиской. После стирки Петя обнаружил в кармане четыре обрывка с фрагментами IP-адреса. Эти фрагменты обозначены буквами А, Б, В и Г. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу. А-2.19 Б- .50 В-5.162 Г-22

Информатика

Ответы

Титова674

ответ: ГАВБ

Объяснение:

2.19    .50    5.162    22

IP-адрес состоит из четырёх чисел от 0 до 255.

".50" должна быть последней или после неё должна быть точка. Точек в начале нет ни у кого, значит ".50" стоит в конце.

К началу "2.19" подходит только "22", так как "5.1622.19" быть не может.

Получаем 22   2.19   5.162   .50

Егорова
Компьютер — самый необычный инструмент из всех придуманных человеком. Он используется не в материальной, а в умственной, интеллектуальной деятельности людей разных профессий: экономистов, конструкторов, переводчиков, психологов, физиков, художников...

Возможности своего интеллектуального человек постоянно старается расширить. Для этого не только совершенствуется оборудование, «железо» компьютера, но и создаются новые компьютерные программы, программные средства. Эти программы составляются программистами — специалистами в области информатики.


Зачем нужны компьютерные программы? Компьютер часто называют «умной» машиной, однако он не обладает человеческим разумом. Человек действует, когда захочет этого сам, или по заданию других людей. Компьютер ничего не делает «по собственному хотению». Все действия он выполняет только по заданию человека. Для управления действиями компьютера и предназначены компьютерные программы.

Могут ли программисты составлять компьютерные программы без участия других специалистов? Пусть, например, программа предназначена для авиаконструктора или модельера-парикмахера, тогда программисту потребуется представителей этих профессий. Только специалисты смогут подробно рассказать, с какими предметами, персонажами и явлениями они имеют дело в своей работе, что может происходить со всеми этими объектами, как принимаются решения. На месте такого специалиста может оказаться в будущем любой из вас, какую бы профессию он ни выбрал.

 Может ли человек, не изучавший информатику, рассказать о своей работе, учебе или любимой игре? Наверное, да. Но одно дело, когда рассказ предназначен для другого человека, и совсем другое, когда сведения нужны для создания компьютерной программы. Объясняя что-то людям, мы можем не вдаваться в какие-то подробности, полагаясь на их опыт, знания, сообразительность. В описаниях, которые составляются при создании компьютерных программ, не должно быть ничего лишнего, но в то же время они не могут полагаться на чей-то опыт или смекалку.

 И еще: эти описания нужно представить не в форме устного рассказа или повести, а в виде наглядных и компактных схем, таблиц, списков. Составлению таких «компьютерных» описаний нужно специально учиться — изучать информатику. Полученные знания и умения можно использовать не только при создании компьютерных программ. Они пригодятся всем, кому приходится составлять описания, инструкции, объяснения. А ведь делать это приходится практически каждому человеку — в любом возрасте и в самых различных ситуациях. 
Маринина_Елена
Ну почему,когда просят написать программу никто никогда не указывает язык программирования.я напишу на языке паскаль с входным и выходным файлом,но если это не тот язык,твоя проблема.(сообщения в фигурных скобках,это комментарии,просто для пояснение,можешь удалить их)

program p1;
const n=10;
var a : array[1..n] of integer;
i,b,c:integer;
begin 
randomize; 
assign(input,'input.txt');
reset(input);
assign(output,'output.txt');
rewrite(output);

for i:=1 to n do {Заполнение исходного массива}   
a[i]:=random(21)-10;
  
for i:=1 to n do {Вывод исходного массива(можно удалить эти строчки)}
write(a[i]:4);

c:=0; {Инверсия массива} 
for i:=1 to 2 do  begin   
b:=a[i];   
a[i]:=a[5-c];   
a[5-c]:=b;   
c:=c+1; 
end; 
c:=0; 
for i:=6 to 8 do 
begin   
b:=a[i];   
a[i]:=a[10-c];   
a[10-c]:=b;   
c:=c+1; 
end; 
writeln;
  
for i:=1 to n do {Вывод инверсированого массива} 
write(a[i]:4);

close(input);
close(output);
end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

задание!! Петя записал IP-адрес школьного сервера на листке бумаги и положил его в карман куртки. Петина мама случайно постирала куртку вместе с запиской. После стирки Петя обнаружил в кармане четыре обрывка с фрагментами IP-адреса. Эти фрагменты обозначены буквами А, Б, В и Г. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу. А-2.19 Б- .50 В-5.162 Г-22
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kazimov832
Anatolevich1506
Shcherbakov_Artur1781
arhangel1055
Мануэлла
Yevgenevich775
Busyashaa
Артем Уберт
Sergeevich-Novikov
Artyukhin545
Mexx9050
nataliaterekhovasinger2
Burov1446
Andreeva
Девяткина_Арсений