adrinalin991
?>

Построение алгоритма и его реализация в среде visual basic для следующей : ученик выполнил работу. в зависимости от количества ошибок в работе ученика необходимо выставить соответствующую отметку за работу. при выставлении отметки учитель пользуется следующими значениями – при отсутствии ошибок оценка 5, при одной ошибке - 4, при 2 ошибках – 3, при 3 и более ошибках – 2.

Информатика

Ответы

Likhomanova63

osh-кол ош oc-оценка

создаэш кнопку на форм жмеш 2 раза. в vb пиши ocenka()

затем в стр endsyd пиши код которий тебе придложил nikecontra 1

Golovinskii_Sirotkina1944

ну, если я правильно понял суть , то:

osh - кол-во ошибок, oc - осценка. соль программы в том, что учитель вбивает количество ошибок, и ему выдается оценка, которую надо поставить. что-бы программа работала, создашеь кнопку на форме, жмешь по ней два раза в vb, появится окно для ввода кода программы, туда пишешь вот эту команду:   ocenka()

потом после этой команды находишь строчку end sub, она будет перед end class, и копируешь вот этот код:

 

sub ocenka() dim osh, oc as byte osh = inputbox("введите количество ошибок") if osh = 0 then oc = 5 elseif osh = 1 then oc = 4 elseif osh = 2 then oc = 3 elseif osh > = 3 then oc = 2 end if msgbox("оценка ученика - " & oc) end sub

 

ну впринципе все) скрин програмки прилагается)

sde19755511

c = int(input('enter 2 to start'))

while c ! = 1:

    import math as m

    a = int(input('write a: '))

    b = int(input('write b: '))

    c = int(input('write c: '))

    d = (b ** 2) - (4 * a * c)

    print ('d =',d)

    if d > 0:

        print('d > 0')

        x = (-b + (m.sqrt( / (2 * a)

        x1 = (-b - (m.sqrt( / (2 * a)

        print ('x1 =',x)

        print ('x2 =',x1)

    elif d == 0:

        print('d = 0')

        x = -b / (2 * a)

        print ('x =',x)

    else:

        print('d < 0')

        print ('no roots')

    c = int(input('enter 1 to quit or 2 to repeat'))

galiyamart6671
Var b,c,d: integer; a: array [1..100] of integer;   begin       randomize;         writeln('введите длину массива');         readln(b);             for c: =1 to b do begin           a[c]: =random(1000);           writeln(a[c]);             if a[c] mod 10 < > 0 then d: =d+a[c];           end;       writeln('сумма нечётных элементов ',d);     end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Построение алгоритма и его реализация в среде visual basic для следующей : ученик выполнил работу. в зависимости от количества ошибок в работе ученика необходимо выставить соответствующую отметку за работу. при выставлении отметки учитель пользуется следующими значениями – при отсутствии ошибок оценка 5, при одной ошибке - 4, при 2 ошибках – 3, при 3 и более ошибках – 2.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

akrivoz
astenSA
alexandergulyamov
Galkin Vladimirovich729
istok11
ВитальевичЕвгеньевич346
Александрович175
Larisa-Andrei
allaraygor
Alexander2035
Avshirokova51
adminaa
byfetvostochniy
Сергей_Евгеньевич1255
ashkiperova6