Fetyukov
?>

Почему технические новинки далеко не всегда внедрялись в жизнь?

История

Ответы

rada8080
Не все готовы были принимать сильные изменения и отказываться от привычного образа жизни
Сергеевна_Юрикович
Это  не  всегда было выгодно.
ludmila-malev280

защищать родину – долг каждого гражданина. мои соотечественники, мне кажется, справляются с поставленной перед ними . известно много событий, когда на защиту отечества вставали его сыны и дочери. самым важным таким событием является великая отечественная война, которая не оставляла равнодушным никого: ни взрослого, ни малого, ни мужчину, ни женщину. нет ни одной семьи, которая оставалась бы в стороне от этого события. не исключение и наша семья. защитников родины среди наших родственников много: это дядья, деды.

в этом году исполняется шестьдесят пять лет, как отгремел победный майский салют 1945 года. но в памяти народной и сегодня живы те грозные годы, когда в жестоких битвах с фашизмом советские люди не только отстояли свободу и независимость родины, но и странам европы освободиться от гитлеровского ига

я знаю, никакой моей вины

в том, что другие не пришли с войны,

в том, что они – кто старше, кто моложе

остались там, и не о том же речь,

что я не смог, их не сумел сберечь.

речь не о том, но всё же, всё же, всё же…

это стихотворение а.твардовского проникнуто болью о тех, кто не вернулся с поля боя. а их, по устоявшемуся мнению , 27 миллионов. в последние годы жизни, вспоминает отец, дед, как и известный поэт, часто вспоминал однополчан и как бы извинялся перед ними, что сам выжил.

мой дедушка по отцовской линии – андреев василий андреевич – родился в мариинско- посадском районе 6 марта 1913 года в крестьянской семье. рос весёлым, счастливым, здоровым, жизнелюбивым и трудолюбивым парнем. он родителям по хозяйству, умел все: пахать, бороновать, сеять, был лучшим бондарем в деревне…служил в рядах советской армии в течение 6 лет. воевал на финской границе. благополучно вернулся со службы, женился на самой красивой девушке деревни. родилась у них дочка. но его мирный труд, как и миллионов советских людей, прервали фашистские захватчики.

василий андреевич с первых дней великой отечественной войны ушёл на фронт на седьмой день после её начала 29 июня 1941. он воевал на ленинградском фронте. служил связистом, а это значит, что всегда надо быть на передовой, поддерживать связь между батареями, между передовой и тылом. часто от его слаженной работы зависел исход сражения. дед был отважным, воевал смело. однажды, во время боя, прервалась связь со штабом. нужно было устранить неполадку, и дед мой пополз к месту срыва провода. он обеспечил связь, но осколком оторвало у него четыре пальца на правой руке. за этот подвиг дедушку наградили орденом отечественной войны.

дед получал ранения, на себе испытал ленинградскую блокаду. вместе со своей частью они удерживали так называемый невский пятачок (плацдарм). им приходилось в день удерживать 5 – 6 атак. часто сражались врукопашную, в штыковую, где оторвало деду пальцы. когда лечился, он помнит, как в госпиталь привозили голодных, умирающих ленинградцев. помнит их горем наполненные глаза. кровь у деда молодая, и он быстро вылечивался - и снова в бой… всего за военные годы он перенес одиннадцать операций. блокаду выдержали, отстояли. было трудно, есть было нечего. в городе не осталось ни кошки, ни собаки. их съели люди. по рассказу отца, было и такое: дедушка и его друзья ходили воровать вагоны, где были заперты мертвые лошади, которых охраняли солдаты, потому что боялись эпидемии.

после прорыва блокады деда демобилизовали. вернувшись домой, он не сидел без дела. он долгие годы проработал в колхозе: плотничал, чинил всё: обувь, одежду, , бытовые принадлежности, даже сельскохозяйственную технику, работал бригадиром. но военные раны давали о себе знать: дед скончался в 1981 году.

я горжусь своим дедом – кавалером ордена отечественной - андреевым василием андреевичем – достойным защитником родины.

по словам отца, дедушка говорил: « весь мой фронтовой путь от курска до польши через украину, по которой я прошел пешком, усыпан могилами наших погибших бойцов и не только наших. там есть и могилы воинов. страшно то, что не все воины шли на эту войну по своему желанию и не все они хотели этой войны. такова была политика фашистской германии. и дай бог избежать нашей стране фашизма, национальной ненависти. а этому надо учиться с детства, со школы, надо быть терпимыми друг к другу и доброжелательными.» таково пожелание –завет настоящего защитника отечества, старого фронтовика, пережившего страшную войну солдата, молодому поколению.

в наши дни, когда вновь появляются ростки нацистской партии, мне кажется, слова моего деда являются даже актуальными. разве не таким должен быть защитник отечества? именно таким. защищать не только тогда, когда пришла беда, но и задолго до горя, до беды, в мирные дни, чтобы не было кровопролития. считаю, что слова моего дедушки являются заветом всех тех миллионов людей, не вернувшихся с войны, нам, поколению, начинающему третье тысячелетие.

rozhkova
Свяще́нный отря́д из фив (др.-греч. ιερός λόχος τών θηβών) — отборный отряд числом в 300 граждан древнегреческого города фивы, прославившийся доблестью в iv в. до н. э. д отборные отряды из наиболее стойких воинов существовали практически всегда и восходят к дружинам древних вождей. в греции количество воинов в таком отряде по традиции составляло около 300 человек. широко известен «царский отряд» спартанцев, обессмертивший себя в битве при фермопилах. в македонии также была «царская агема» (эскадрон). численность его точно неизвестна, но по косвенным оценкам составляла не менее 250 всадников. священный отряд из фив был самым известным из такого рода формирований, что может объясняться тем, что архаический институт, переосмысленный в соответствии с новыми требованиями, сыграл важнейшую роль в военной iv в. до н. э. эпоха и способ формирования в целом, не кажется особенно своеобразным и способ его формирования (из любовных пар, давших присягу верности над могилой иолая, возницы и друга геракла). гомосексуальные связи были частью традиции аристократических мужских сообществ и институционализированы во многих дорийских и эолийских (но не ионийских! ) государствах (крит, спарта). афиней в «пире мудрецов» (кн. 13) говорит: «так спартанцы осуществляют жертвоподношения богу эросу перед воинами, выстроенными для боя, потому как полагают, что их спасение и победа зависят от дружбы между мужчинами, стоящими в строю… и опять, так называемый священный отряд в фивах состоит из любовников и их избранников, проявляя таким образом величие бога эроса в том, что бойцы отряда избрали погибель со славой перед невзрачной мизерной жизнью.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему технические новинки далеко не всегда внедрялись в жизнь?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

muziumednogorsk
Морозов
Seid-ZadeNadezhda1769
vasiliyglukhov
tany821
elvini857
bellenru
prik-galina7390
eoils-info
Nataliya Aleksandr1197
dmdlir
rudakovam198
tigo1
Tatyana-Sergeevna108
Pavlushina-Novikova