Ревизион-коллегия-проверка отчетов о потраченнызх деньгах,мануфактур -коллегия -следила за развитием промышленности.берг-коллегия-развитие добычи полезных ископаемых,малороссийская коллегия-выполняла функции гражданского,военного ,вотчинная коллегия-контроль за земельными наделами,юстиц-коллегия-контроль над ,коммерц-коллегия-торговые отношения,военная коллегия-вооружение и оснащение войск,коллегия иностранных дел-внешняя политика,адмиралтейств-коллегия-флот,камер-коллегия-налоги,штатс-контор-коллегия-расходы в государстве
agrilandrussia
07.09.2021
Надежда сергеевна жукова, автор классического «букваря» и серии детских учебных пособий, - известный логопед, кандидат педагогических наук. ей принадлежат оригинальные исследования поступательных процессов развития речи у дошкольников. многочисленные научные труды автора были опубликованы в отечественных и зарубежных профильных изданиях. надежда сергеевна также хорошо известна как общественный деятель. в 1960-х годах н. с. жукова активно участвовала в работе инициативной группы специалистов-психоневрологов, впервые вплотную занявшихся вопросами организации в детских садах специальных групп для детей с нарушениями речи. результатом работы н. с. жуковой и ее коллег стало определение показаний к приему детей в логопедические группы и профилей групп в соответствии с возрастом и «речевым диагнозом» ребенка, разработка необходимой документации и установленный регламент работы отборочных комиссий. высокому профессионализму специалистов такого уровня, как н. с. жукова, были созданы логопедические группы и детские сады по всей стране, вошедшие в подчинение органов министерства просвещения. сегодня сеть этих дошкольных учреждений распространена по всей территории россии и странам – бывшим республикам . в настоящее время надежда сергеевна разрабатывает методическую для обучения детей основам грамоты, а также методические пособия по исправлению недостатков речи и преодолению задержки речевого развития у детей. «сегодня, когда с самых первых месяцев жизни ребенка окружает обилие разноязычных слов и информации, особенно трудно его приучить к грамотной речи, а, значит, и к грамотному письму. внушительный ассортимент учебной усложняет выбор методики для обучения детей, при этом особенно трудно приходится молодым родителям и начинающим педагогам. на мой взгляд, основным ориентиром в выборе детского пособия должна быть используемая в книге методика, и здесь я предпочтение именно классической методике. только проверенная временем и поколениями схема обучения может гарантировать, что ваш ребенок в полной мере овладеет основами грамоты, что само по себе является необходимым условием дальнейшего благополучного развития» . н. с. жукова
французский король карл