1.В начале XVII в. страна вступила в период постепенного упадка. Войны династии Мин с соседями требовали больших расходов. Поэтому правители все время увеличивали налоги, которые тяжелым бременем ложились на плечи простых людей. В стране все больше нарастало недовольство династией Мин. То тут, то там вспыхивали народные восстания. В 1644г. восставшие крестьяне захватили Пекин- столицу империи Мин. Последний император правящей династии оказался в безвыходном положении и покончил с собой.
2.Ниже плинтуса очень даже только немногочисленность маньчжуров, что вынуждало их широко привлекать на службу китайцев. Да, при маньчжурах китайцы починили больше стран и на дольшее время чем монголы, доходили даже до Челябинска, Кашгара и Сайгона, однако для китайцев маньчжуры в лице рода Айсингёро всё равно оставались чужаками, за которых китайцы не рвались воевать. Именно поэтому были проиграны Опиумные войны и Японо-китайская, а точнее Маньчжуро-японская война 1894-1895 годов. Зато как только китайцы свергли маньчжуров в 1911-м году они с куда меньшими ресурсами и большим раздраем, но успешно противостояли японцам в ходе собственно Японо-китайской войны 1937-1945 гг., навешав японцам при Тайерчуанге и Пиньшикуане уже в самом начале войны. Чем решил воспользоваться СССР неудачно при Хасане в 1938-м и удачнее при Халхин Голе в 1939-м из-за подставы Японии Германией. И Первое1932 г. и Второе Шанхайское сражение 1937 г. показали умение и готовность китайцев воевать за свою Родину не числом, но умением. 3 из 4-х китайских сталинградов - сражений за Чанша были выиграны китайцами. При маньчжурском правления 1642-1911 гг. Китай медленно и неуклонно загнивал. Это было обусловлено именно маньчжурским правлением, а не свойствами китайцев, как государствообразующего народа. "Не по маньчжурской Сеньке была шапка китайского Мономаха".
3.Маньчжурия богатая по географическим ресурсам страна поэтому подозревала что Европа хотела завладеть этими богатствами
Отношения Китая и Европы были хорошие
1. Алтынсарин волновался о грамотности казахского населения и хотел искоренить безграмотность. В то время было очень сложно получить образование, если ребенок не и с богатой семьи.
2. "Казахская хрестоматия"(1879), "Начальное руководство к обучению казахов русскому языку"(1879), переводы басен и произведений Толстого, Крылого
3. Его вклад не оценим, он обучал казахских сельских детей. Разрабатывал казахский алфавит на основе русского. Он открыл 4 двухклассных русско-казахского училища, одно ремесленное училище, 5 волостных школ, 2 училища для русских сельских детей. Также, он открыл учительскую школу в Троицке
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно ли было заключать брестский мир россии? нужно и не нужно