lele4kass
?>

Консерваторы в отличие от либералов были сторонниками : 1. невмешательства государства 2.отмены частной собственности 3.сильного государства 4.революции

История

Ответы

Сергей
  невмешательства государства 
jim2k
Форма правления форма правления – это организация высших органов государственной власти, способы их формирования, характер взаимоотношений между собой и с населением страны. характер формы правления зависит от типа общества. в обществах, не связанных узами обмена и вынужденных объединяться посредством централизованной государственной власти, естественной формой правления представляется монархия. там, где форма правления не сопряжена с иерархической системой феодальной собственности на землю и ее верховным собственником в лице самого монарха, она принимает вид деспотии. для обществ, основанных на обменных отношениях между свободными, политически равными субъектами – собственниками, характерна республиканская форма правления. форма правления обуславливается также конкретной расстановкой социально-политических сил и результатами борьбы между ними (действие этого фактора особенно ярко проявляется в революционные периоды, доказательством чего может быть падение монархических режимов в результате великой французской революции 1789г. или февральской революции 1917г. в россии); особенностями отдельных стран (вне контекста невозможно объяснить существование в современной великобритании парламентской монархии); особенностями культуры народа, аккумулирующей и политический опыт, обычаи и навыки жизни в условиях того или иного государства (например, трудности, которые встречает на своем пути становление демократической формы правления в россии во многом могут быть объяснены спецификой ее общей и политической культуры); влиянием в стране политических процессов, в том числе военных (смена форм правления в ряде восточно-европейских стран в результате второй мировой войны имело своей предпосылкой присутствие в этом регионе красной армии). политический режим, будучи само обусловлен теми же социальными факторами, влияет на форму правления опосредствованно, определяет те ее меняющиеся черты, которые связаны с конкретными политическими ситуациями в государстве. это объясняет, почему невозможен прямой перенос политической формы, возникшей в одной стране, в другие страны, хотя вполне возможно использование мирового и частного опыта отдельных народов с его последующей адаптацией к конкретно- условиям того или иного государства. 
Roman343247

ответ:

одной из предпосылок, а потом и составляющих промышленной революции является "транспортная революция", в ходе которой преодолевается недостаточность или неэффективность путей сообщения страны.

этот род помех распадается на два подвида:

– инфраструктурная недостаточность – неразвитость сети путей сообщения или их несоответствие требованиям круглого личного функционирования (межсезонное бездорожье, замерзание вод и т.п.);

– институциональные барьеры – обременение проезда законными или незаконными поборами, квазитаможенными ограничениями (квотирование и запреты ввоза и вывоза) и прочими препятствиями внутри государства.

сша демонстрирует, насколько может ускорить индустриализацию своевременное преодоление естественной инфраструктурной недостаточности транспортной сети и отсутствие "институциональных барьеров", доставшихся некоторым странам европы как пережитки феодальной системы.

в сша к числу катализаторов процесса индустриализации можно добавить еще один фактор: оперативное и своевременное "переключение" с одного вида транспорта на другой. здесь в xix в. сменили друг друга две системы массовых перевозок: каналы и железные дороги, а в первой четверти xx в. последние стал вытеснять автомобильный транспорт.

утверждение, что каждый раз на смену прежнему приходил "более прогрессивный" вид транспорта, бессмысленно с технологической и достаточно спорно с точки зрения. тем более что фактический тариф на перевозки не только реальность, но и политический компромисс, достигаемый нерыночными волевыми .

и самое главное: к оценке экологических последствий этих трех этапов "транспортной революции" в сша (в том числе и для окружающей среды всего мира) ученые приступили лишь недавно.

как и на других колониальных окраинах мира, британские колонии северной америки изначально развивались в направлении от портов вглубь континента. река огайо (левый приток р. миссисипи) для колоний к югу от великих озер была "крупнейшей водной магистралью" лишь формально. огайо нс связывала штаты между собой, а лишь обозначала, пройдя по пенсильвании, западную границу территории, отстоящую от океана на 300–500 км.

грунтовые дороги. проложенная в 1775 г. из северной каролины в сторону кентукки и теннесси "дикая дорога" (wilderness road) открыла путь в земли к югу от р. огайо. в 1791–1797 гг. из филадельфии в ланкастер пролегло первое засыпанное гравием и, следовательно, доступное круглый год шоссе (амер. turnpike, букв. – дорога, идущая от заставы).

в 1802 г. конгресс утвердил идею строительства магистрали за счет федерального бюджета. ею стала камберлендская дорога, протянувшаяся на запад от через вирджинию и кентукки к миссисипи. строить ее начали в 1808 г., в 1819 г. прошли 130 миль до р. огайо и лишь в 1852 г. дотянули до городка ванда- лия близ р. миссисипи.

естественные водные пути. наиболее развитую сеть естественных водных путей представлял район к югу от великих озер; особенно в восточной части, где реки имеют сток в океан.

магистральная сеть грунтовых дорог (вышеперечисленные и еще ряд значимых трасс) вывела переселенцев к нескольким крупным рекам бассейна миссисипи (миссури, огайо), а также в атлантику. ставшие доступными, новые водные магистрали открыли путь лишь к ограниченной части земель. и когда их освоение повлекло за собой встречные потоки товаров, дефицит пропускной способности стал ощутим.

каналы. строительство каналов для внутренних водных грузоперевозок, объем которых резко возрос с развитием рынка, ученые рассматривают как первый этап "транспортной революции".

еще на исходе средних веков в европе первыми к этому приступили торговые города италии. в новое время этот процесс захватил францию (на 1 января 1890 г. общая длина внутренних водных путей франции составила 12 778 км), а потом и другие европейские страны, где с энтузиазмом продолжали рыть новые каналы и в xix в.

применив это "лежащее на поверхности" решение последними, сша располагали огромным багажом технических знаний, накопленных в европе.

канал эри (строился с 1817 г.; 363 мили по штату нью-йорк от межозерья эри и онтарио на восток) дал в 1825 г. выход всем штатам южнее великих озер (иллинойс, индиана, огайо, пенсильвания) через р. гудзон в атлантику.

от канала эри начала развиваться масштабная сеть водных магистралей, составившая транспортную предпосылку нескольких процессов формирования территориальной и отраслевой структуры народного хозяйства севера.

железные дороги. благоприятные по сравнению с европой предпосылки второго этапа "транспортной революции", позволившие развить в сша наибольшие темпы строительства железных дорог, заключались:

– в незначительном отставании по времени от европы:

– меньших, чем в старом свете, препятствиях со стороны владельцев каналов:

– сильнейшей мотивации заказчиков;

– подкрепленности мощным потоком материальных ресурсов, "зарабатываемых" внешней торговлей.

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Консерваторы в отличие от либералов были сторонниками : 1. невмешательства государства 2.отмены частной собственности 3.сильного государства 4.революции
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

koochma
Решетникова
galustyanvitaly4842
Shevchenko
makashi28
tanias
Alisa
mar1030
Zladthesecond577
memmedovallahverdi0239
Serdechnaya636
ykolkova76
larisau41
roman-fetisov2005
artemkolchanov24