ivanovmk1977
?>

Составить рассказ о афинской системе воспитания

История

Ответы

Natacha3636672
Афины представляли собой наиболее развитое рабовладельческое государство — демократическую республику, которая достигла своего расцвета в v в. до н. э. афины оставили человечеству богатое наследство в области философии, искусства, , педагогики.воспитанию и обучению детей и юношества в афинах придавалось большое значение. афиняне стремились при этом к сочетанию умственного, нравственного, эстетического и развития человека, поскольку считали идеальным того, кто прекрасен и в , и в нравственном отношении. но в рабовладельческом обществе труд считался обязанностью лишь рабов. общая направленность афинской воспитательной системы — презрение к труду и рабам. цель воспитания и образования в афинском обществе определялось многозначным греческим понятием – калокагатия - совокупность «добродетелей», куда включалась красота внутренняя (готовность к исполнению гражданских обязанностей) и внешняя (культура тела). правом обладания этими добродетелями имели только свободные граждане афин, прежде всего – мужчины. до 7 лет все дети воспитывались в семье, часто с кормилиц.   заботясь об умственном воспитании маленьких граждан, им рассказывали сказки, читали произведения, играли с ними. жизнь афинян постоянно сопровождала музыка, одним из любимых музыкальных инструментов была флейта, на ней играли, читая стихи. с малых лет детей водили на общественные торжества и праздники, спортивные состязания. с 7 лет мальчики посещали различные школы. до 13—14 лет -они учились в школе грамматиста и кифариста (одновременно или сначала в школе грамматиста, затем кифариста). в школе грамматиста учителя дидаскалы обучали детей чтению, письму, счету. счету учили при пальцев, использовали также и камешки, и специальную счетную доску, напоминающую счеты. писали дети на вощеных досках тонкими палочками (стилем). в школе кифариста мальчики получали образование, здесь специально занимались их эстетическим воспитанием — учили петь, декламировать, играть на музыкальных инструментах. в 13—14 лет подростки переходили в палестру, где занимались , овладевали пятиборьем (бег, борьба, метание копья и диска, плавание). наиболее уважаемые граждане вели с учениками беседы на политические и нравственные темы. богатые рабовладельцы афин отдавали своих детей в гимнасии (позже — гимназии), где они изучали философию, , готовились к государством. в 18 лет, как и в спарте, юноши переходили в эфебию, где в течение двух лет продолжалась их военно- подготовка.процесс воспитания в афинах был пронизан принципом соревновательности – агонистика – личное превосходство (индивидуализм).  женщина в афинах (по еврипиду) – вещь для присмотра за хозяйством, с запретом выходить из дому без сопровождения рабыни. в домах состоятельных граждан имелись специальные женские отделения, куда вход посторонним был запрещен – гинекея. стыд – вот главная добродетель женщины в афинском обществе.
boykoz9

Українськi козаки зiграли у Хотинськiй вiйнi вирiшальну роль. Вони захистили Україну i Польщу вiд завоювання Туреччиною, стали непереборною перешкодою на шляху дальшої експансiї войовничого iсламiзму на Європейський континент, але за свої мужнiсть i героїзм нiчого не отримали. Українське питання в масштабах Речi Посполитої залишилось невирiшеним i запорожцiв ще чекала нелегка боротьба за свої права i привiлеї, за виборювання волi, державностi й незалежностi України.

может быть я не правильно тебя поняла или не совсем то написала
ii090758

Китай.

В XVII-XVIII вв. Китай представлял собой могущественную державу с хорошо налаженной экономикой, сильной армией и достаточно большими внутренними потенциями, что и позволило ему сохранить независимость в отношениях с Европой. Слабость традиционного конфуцианского Китая проявилась позднее, в XIX в., когда Запад стал все больше активизировать свою колониальную политику.

Япония.

Режим Токугавы дал стране стабилизацию, на определенное время был преодолен экономический кризис. Именно в этот период "восточное" начало заявило о себе во весь голос. Оно проявилось в деспотичной форме правления, вмешательстве государства в экономические процессы, в частную жизнь людей. Но предшествующий период "свободного" развития Японии не пропал бесследно: сёгунат был вынужден считаться с правами владельцев даймё на частную земельную собственность, с зарождающимися буржуазными отношениями, хотя и пытался провести их огосударствление. Процесс рождения нового общества шел, хотя и в замедленном темпе, и в конце концов привел в 1868 г. к знаменитым реформам Мэйдзи, когда западная модель вновь вышла на первый план.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить рассказ о афинской системе воспитания
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

juliat200520
grebish2002
d111180
tofilev
andrew-lev2501
X2755070
Nadirovich1317
nordwokintos4
egolopuzenko4253
mupmalino2653
Бунеева
davidovalbert6
Ivanovich-A.V
Mexx9050
alfaduk24908