vit010916
?>

Чем руководствовался александр iii, определяя новые подходы в железнодорожной политике?

История

Ответы

kostavaani
Установление монополии на ЖД перевозки дало отсутствие "пробок" и проблемы с пересадками от одного перевозчика к другому. А изменение размера ЖД колеи (в европе она более узкая) создало препятствие для врага  при перевозке войск, техники и припасов в случае войны. Врагам приходилось бы перегружать груз из своих вагонов (для узкой колеи) в российские вагоны (для широкой колеи). А это большая потеря времени, да и наших вагонов и паровозов у врага нет, их ещё где-то раздобыть надо. Эта хитрость Александра III очень даже во второй мировой войне, так как у немцев не было нужных вагонов и паровозов и продвижение грузов по железной дороге сильно затруднялось.
Вот так как-то.
kuk-nina

Реформы начались с центрального управления. Собиравшийся по личному усмотрению императрицы Екатерины Совет при высочайшем дворе 30 марта (11 апреля) 1801 года был заменён постоянным учреждением, получившим название «Непременного совета», для рассмотрения и обсуждения государственных дел и постановлений. Он состоял из 12 высших сановников без разделения на департаменты.

По проекту М. М. Сперанского «Введение к уложению государственных законов» с 1 января 1810 года Непременный совет был преобразован в Государственный совет. Он состоял из Общего собрания и четырёх департаментов — законов, военного, гражданских и духовных дел, государственной экономии (позже временно существовал и 5-й — по делам царства Польского). Для организации деятельности Государственного совета была создана Государственная канцелярия, и её государственным секретарём был назначен Сперанский. При Государственном совете учреждались Комиссия составления законов и Комиссия Председателем Государственного совета являлся Александр I или один из членов совета по назначению императора. В состав Государственного совета входили все министры, а также лица из высших сановников, назначаемые императором. Государственный совет не издавал законы, а служил совещательным органом при их разработке. Его задача — централизовать законодательное дело, обеспечить единообразие юридических норм, не допускать противоречий в законах.

apioslk4533

ответ:    Для того, чтобы завоевать Китай, Япония должна сначала завоевать Маньчжурию и Монголию. «Манчжурия и Монголия никогда не были китайской территорией», — провозглашал меморандум[2].

   Для того, чтобы завоевать мир, Япония должна сначала завоевать Китай.

   Если Япония сумеет завоевать Китай, все остальные малоазиатские страны, Индия, а также страны Южных морей будут бояться японской мощи и капитулируют перед ней.

   Мир тогда поймет, что Восточная Азия принадлежит Японии, и не осмелится оспаривать её права.

Хотя подлинность «меморандума Танаки» отрицается современными исследователями, в 1930-е — 1940-е годы этот документ воспринимался широкой общественностью как подлинный, поскольку агрессивные действия Японии весьма точно соответствовали описанным в ней экспансионистским планам: Мукденский инцидент 1931 года, японо-китайская война в 1937 г., бои на Халхин-Голе в 1939 г., японское вторжение во Французский Индокитай в 1940 году, и в 1941 году нападение на Перл-Харбор. Меморандум Танаки упоминается в первой серии телесериала "Трагедия века" и в фильме "Великий полководец Георгий Жуков".

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чем руководствовался александр iii, определяя новые подходы в железнодорожной политике?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rkorneev19061
Динков
suhovaab
danya1509379
evavard
neganovaarxi
tobolenecivanov1675
Reutskii884
Olifirenko119
ramzaev09
mpityk
Dms161964937
xachen
shurshin6975
lelikrom2202