kazimov832
?>

Дали тест не могу решить. а1."веком разума" называют: 1) 16 в. 2) 17 в. 3) 18 в. 4) 19 в. а2. мыслители эпохи просвещения: 1) гус, бэкон 2) дидро, вольтер 3) рабле, шекспир 4) бруно, ньютон а3. просветители, в отличие от деятелей эпохой возрождения: 1) выступали против религиозного фанатизма и христианской церкви 2) опирались на взгляды средневековых философов 3) верили в огромные возможности человека 4) принадлежали к разным слоям общества а4. кто является автором высказывания? если вы хотите придать государству прочность, то сблизьте а5. идеи просветителей: 1) подготовили почву для буржуазных революций 2) укрепили могущество католической церкви 3) укрепили основы феодального строя 4) вызвали начало реформации в1. какие идеи выдвинули просветители? обведите две цифры, соответствующие верным ответам, и запишите их в указанном месте. 1) необходимость существования абсолютной монархии 2) необходимость укрепления сословного строя 3) образование - главный совершенствования общества 4) необходимость предоставления людям гражданских прав и свобод 5) революция - единство возможный переустройства общества

История

Ответы

Valerevna Tuzova

А1. "Веком разума" называют:  3) 18 в.

А2. Мыслители эпохи Просвещения:   2) Дидро, Вольтер

А3. Просветители, в отличие от деятелей эпохой возрождения:

1) выступали против религиозного фанатизма и христианской церкви

3) верили в огромные возможности человека

4) принадлежали к разным слоям общества

А4. Кто является автором высказывания?  "Если вы хотите придать государству прочности, то сблизьте крайние ступени насколько это возможно; не допускайте ни богачей, ни нищих" (Ж.-Ж.Руссо)

А5. Идеи просветителей:  1) подготовили почву для буржуазных революций

В1. Какие идеи выдвинули просветители?

3) образование - главный совершенствования общества  

4) необходимость предоставления людям гражданских прав и свобод

dnikolay365
Редневековая культура Новгородской Руси заметно отличалась от культуры ее соседей. Современная наука знает о ней много благодаря тому, что здесь, на севере, сохранилось гораздо больше памятников ушедшей эпохи. Археологи, лингвисты, этнографы и другие ученые продолжают с интересом изучать наследие, которое оставила после себя Новгородская Русь. Особенности развития, кратко говоря культуре города встать на один уровень с западными европейскими центрами. Некоторые исследователи даже утверждают, что Новгород является одной из северных колыбелей Возрождения.Жители республики были большими ценителями искусства. Об этом говорит огромное количество уникальных зданий. Большинство из них сохранилось благодаря тому, что сюда не добрались монголо-татарские орды. Регулярные нашествия степняков часто опустошали Владимирскую Русь, где приходилось заново перестраивать целые города. Во второй половине XIII века даже были забыты некоторые ремесла из-за гибели специалистов и мастеров. Летописи - это еще одно явление, которым отличается Новгородская Русь. Особенности развития, кратко говоря, привели к тому, что авторы хроник в своих документах не только описывали события, но и затрагивали темы быта жителей и внешнего облика города. Этого стиля не было у южных соседей.
Darialaza
1. Великий князь Александр Павлович родился в Санкт-Петербурге в семье цесаревича Павла Петровича (будущего императора Павла I). С раннего детства его воспитанием руководила императрица Екатерина II. Наибольшее влияние на молодого великого князя оказал его наставник - швейцарец Ф. Лагарп, просветитель и умеренный республиканец
2. Александр I Павлович (1777-1825) — российский[en] император (1801-1825), первенец великого князя Павла Петровича (позднее император Павел I) и великой княгини Марии Федоровны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дали тест не могу решить. а1."веком разума" называют: 1) 16 в. 2) 17 в. 3) 18 в. 4) 19 в. а2. мыслители эпохи просвещения: 1) гус, бэкон 2) дидро, вольтер 3) рабле, шекспир 4) бруно, ньютон а3. просветители, в отличие от деятелей эпохой возрождения: 1) выступали против религиозного фанатизма и христианской церкви 2) опирались на взгляды средневековых философов 3) верили в огромные возможности человека 4) принадлежали к разным слоям общества а4. кто является автором высказывания? если вы хотите придать государству прочность, то сблизьте а5. идеи просветителей: 1) подготовили почву для буржуазных революций 2) укрепили могущество католической церкви 3) укрепили основы феодального строя 4) вызвали начало реформации в1. какие идеи выдвинули просветители? обведите две цифры, соответствующие верным ответам, и запишите их в указанном месте. 1) необходимость существования абсолютной монархии 2) необходимость укрепления сословного строя 3) образование - главный совершенствования общества 4) необходимость предоставления людям гражданских прав и свобод 5) революция - единство возможный переустройства общества
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lorvi_Shevkunova849
orion-inginiring7807
Olgachalova111
pavlovm8316
AkimovaI1608
yyyaga
Марина
verakmves
podenkovaev314
vikka30
Andrei-Shchukin
Вагифович
ski89439
juliat200520
gutauta6