Vyacheslavovich1431
?>

Чем закончилось противостояние между протестантскими князьями и сторонниками католической церкви в германии?

История

Ответы

cosmetic89

Северные и северо-восточные земли Германии, а так же некоторые княжества в центральной Германии приняли лютеранство, юг остался католическим.

Князья заставили императора подчиниться своей воле.

Аугсбургский религиозный мир закрепил политическую раздробленность Германии, что надолго затормозило процесс создания единого национального государства.

Tsibrova

Идеи: Аль-Фараби является основоположником арабоязычного перипатетизма. Поэтому его идеи о бытии близки идеям аристотелизма, а также — неоплатонизма

Труды:

«Слово о субстанции»

«Существо во Книга о законах»

«Книга о постоянстве движения вселенно

Деятель:естествознание, метафизика, математика, логика, астрономия, медицина, этика и др.

Абу-Али ибн Сина

Деятель:Средневековый персидский учёный, философ и врач, представитель восточного аристотелизма.

Труды:Даниш-намэ. Книга знания

Абу Рейхан Аль-Бируни

Деятельность: учёный-энциклопедист, писатель

Труды: Книга вразумления начаткам науки о звёздах

Зихиреддин Мухаммед Бабур

Труды: Записки Бабура

Деятельность:среднеазиатский и тимуридский правитель Индии и Афганистана, полководец, основатель династии Бабуридов и империи Великих Моголов. Известен также как узбекский поэт и писатель.(отметьте как лучший ответ надеюсь та таблица

musaevartur

Изучение учебной дисциплины «Русская культура IX-XX вв.» предполагает формирование

у студентов, обучающихся по специальности «История», квалификация – «бакалавр», глубоких,

всесторонних, системных знаний об основных исторических линиях развития русской культуры,

дать целостное представление о сложном и противоречивом процессе культурного развития нашей

страны; об основных проблемах и дискуссионных во ее изучения; содействовать уяснению

специфики и взаимосвязи отдельных периодов развития культуры в России; обеспечить связь с

изучением истории мировой культуры; определить основные понятия и термины по истории

русской культуры; обозначить историко-культурные факторы, определявшие смену

стилистических направлений, художественного языка и идейного содержания художественной

культуры; определить соотношение традиций и новаторства в культуре, национального и

европейского; показать особенности и связь отдельных видов и жанров литературы искусства в их

историческом развитии. На семинарах содействовать привитию навыков историко-культурного

анализа явлений и процессов; обеспечить более персонифицированное изучение курса;

сформировать навыки работы со специальной литературой и источниками.

Изучение дисциплины ориентировано на достижение основных целей подготовки

студентов к научно-исследовательской, педагогической деятельности, на овладение

элементарными методами исторического познания, навыками работы с основными историческими

источниками и исследовательской литературой, на формирование ценностных ориентиров в ходе

ознакомления с культурными и этнорелигиозными традициями. Практическое использование

образовательного потенциала данной дисциплины выражается в овладении технологиями поиска

информации, составления обзоров, рефератов, докладов, аннотаций, работы с базами данных и

информационными системами

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чем закончилось противостояние между протестантскими князьями и сторонниками католической церкви в германии?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Valeria123864531
polina0075880
maryariazantseva
rusvicktor
Igor120
jardi
И.Д.1065
ooozita5
Николаевич1033
seregina19706867
test43
lobutev
NIKOLAEVNA
ЭдуардовнаКлючников1361
Nadirovich1317