Artyukhin545
?>

Какие факторы мешали утверждению основ мирного развития

История

Ответы

skvorec3424
Нет ничего случайного в этом мире))
Dmitrii1763
Именно в это время в истории Испании происходят значительные перемены. Так, в 1492 году Колумб открывает Америку, а к середине 16 века названия экзотических растений и животных пополнили лексику европейских языков.
. Дом начала XVI века в котором в 1521 году побывал Эразм Роттердамский. Ныне в доме расположен музей.
Венчание на царство Ивана Грозного в 1547 г. Миниатюра Лицевого летописного свода, XVI век. В России обряд венчания на царство был максимально приближен к византийскому оригиналу.
В середине XVI века Свияжская крепость превосходила по размерам обороняемой территории кремли Новгорода, Пскова и даже Москвы.
Новой вехой развития медицины стал XVI век с появлением на Руси в 1581 г. Аптекарского приказа, который был создан с целью централизации государственного управления.
Хвар — самый крупный город острова. На главной площади — Собор Святого Стефана- XVI век. Массивное здание Арсенала XVI-XVII век, на втором этаже которого в 1612 г. был открыт первый в Европе общественный театр
Закрепощение крестьян в конце 16 века. Закрепощение крестьян по Соборному уложению 1649 года Закрепощение крестьян в конце xvi века. Указы о заповедных летах и урочных годах.
13 янв 2011 - Правда, потом начало года переставили на сентябрь, а позднее, в начале XVIII века, на январь. Юлианский календарь со временем разонравился католической Европе. Он не очень точный, и в итоге за период с IV по XVI века накопились лишние десять дней, которые из календаря просто выпали.
achernakov
Утвердить законом тот факт, что ребенка обязаны обучать родители, в Афинах не догадались. Собственного говоря - этого и не требовалось. Общественное мнение, неписанные законы в обществе, заставляли гражданина Афин заниматься обучением и воспитанием своих детей.К концу 5 века до н.э. в Афинах не было ни одного свободного человека, который бы не умел писать и читать. В это же время стали организовываться школы. Афиняне считали необходимым дать ребенку интеллектуальное, музыкальное и физическое воспитание. Важным считали одновременное физическое и умственное воспитание. Афиняне стремились к полному всестороннему раскрытию человека. Главной стимулирующей силой при воспитании молодежи были благородные соревнования. Принцип состязательности - агонистика. Соревнование отдельных личностей и групп в различных областях жизни с целью достижения наилучшего результата.В соответствие с задачами воспитания мальчикам в Древних Афинах полагалось иметь трех учителей: грамматиста, кифариста и педотриба.Грамматист - учитель грамоты обучал детей чтению и письму, давая им основные понятия о счете. Тетрадями служили деревянные таблички, покрытые воском, на которых дети острыми палочками чертили буквы и фразы. Когда они овладевали искусством чтения и письма, то переходили к изучению старых писателей, среди которых важное место занимали Гомер и Эзоп. Ученики разучивали стихотворения законодателя Солона, сочинения Феогнида, гимны в честь богов, исполняемые во время ритуальных праздников.Исполнение гимнов проходило под аккомпанементы лиры или кифари. Игре на этих инструментах обучал кифарист, пели песни и гимны – соло или хором.Основная цель физического воспитания - подготовить юношу для военной службе. В 4 веке до н.э. военная служба продолжалась 4 года, с 18 лет. После года военной подготовки военнослужащие (эфибы) несли службу в пограничных районах.Эфибы давали присягу, что не опозорят доверенного им оружия, не бросят товарища в беде и будут защищать свою Родину. Во время военной подготовки предусматривалось также дальнейшее обучение музыке и участие в государственных торжествах.В четвертом веке для обучения детей стали привлекать учителей мудрости - философов. В основном речь идет о софистах. Они обучали детей не только риторике - искусству произнесения речей, но и искусству спора, во время беседы излагали основные понятия об устройстве мира.Под руководством петотриба - учителя гимнастики дети состязались в беге, прыжках, метании копья и диска. Здесь дети проявляли особый энтузиазм, так как их ждали в будущем различные спортивные соревнования, победа в которых была почетна.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие факторы мешали утверждению основ мирного развития
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mdsazonovatv1173
Viktorovich395
Алексеевич620
hamelleon43
elenachuxina804
Лежачёва355
stratocasterr34
topsalon
Alyona
Галина-Юлия1292
format-l3364
barkhatl-2p7
info40
samsludmila
bestxbox