MikhailNechaeva
?>

Составьте речь еретика, который выступает против церкви.

История

Ответы

m-illarionov
Первыми единомышленниками, которых Писание назвало еретиками, были... сами христиане. (Деян 24:14). Впоследствии Апостол Павел говорил "Ибо надлежит быть и разномыслиям ("хайресис") между вами, чтобы открылись между вами искусные. " (1 Кор 11:19), употребив слово "разномыслие" во вполне одобрительном смысле. В тех двух случаях (Послание к Галатам и Второе послание Петра), где апостолы употребили слово "ересь" в значении "лжеучение", это особо уточнялось. В общем, ничего обидного в этом слове не было.

Однако еще с первых веков нашей эры им стали обозначать и раскольников, отрицавших очевидные истины о Христе. Понадобилось не так много времени, чтобы поначалу второстепенное значение этого термина стало доминирующим и, приобретая все более угрожающие оттенки, в конце концов стало синонимом "враг". Далее в Западной Церкви этот термин был распространен вообще на всех инакомыслящих - а так как богословская догматика все умножалась да умножалась, ряды еретиков поневоле множились. Ближе к Новому времени светские властители разобрались, что ярлык "еретика" - отличное средство сведения счетов и с политическими противниками, которые могли даже "Отче наш" толком не помнить (так пали тамплиеры, на чьи сокровища позарился Филипп Красивый), и термин девальвировался окончательно. Более того, в наше время этим термином стали щеголять язычники всех родов, гордые, что могут эпатировать общественное мнение и религиозную общественность. Так исходный смысл слова оказался прочно забыт.

Оказалось забыто и еще одно - что "другим" можно быть всегда по отношению к чему-то. Во времена споров о Христе в 3-6 вв. "еретики" - арианцы, несториане и монофизиты были по сути ревизионистами евангельских истин и рубили правду о Боговоплощении под корень. Но в наше время ситуация изменилась кардинально - теперь ревизионизм все чаще исходит с верхов деноминаций. Пастушеские посохи в руках наставников, говорящих от имени церквей, очень часто при близком взгляде оказывается свернутой в трубочку волчьей шкурой.

Христианские церкви во многих странах мира стали превращаться в заложников общественного мнения - едва ли не самого страшного из всех тиранов. Стремление идти к ногу со временем чем дальше, тем больше приводит к ползучему вероотступничеству. Предстоятель канадской церкви отрекся от воскресения Христа при полной поддержке своего Синода, финский священник назвал Бога "абстрактной идеей", а англикане вознамерились удалить из "Отче Наш" слово "искушение" яко не отвечающее современным представлениям. Наконец, конгрессы экуменического движения ухитряются принимать резолюции, где ни разу не содержится слово "Бог", а вместо него стоят какие-то эвфемизмы, призванные не задеть никого. Либералы, сами того не замечая, все больше соскальзывают на саддукейскую дорожку компромиссов и упрощенчества, в конце которой стоит отказ от Христа.
Milovidova

задание 1

1) реформа Сената;

2) секуляризация церковных владений;

3) губернская реформа;

4) городская реформа;

5) расширение дворянских привилегий;

6) введение свободы предпринимательства;

7) финансовая реформа;

8) ликвидация гетманства на Украине.

задание 2

эпоха её царствования стала временем

грандиозных реформ и издания важнейших законодательных актов.

1) решительный характер реформатора, воля государственного деятеля;

2) трудолюбие;

3) стремление к просвещению и гуманизму;

4) лидерские, организаторские

5) дипломатичность;

6) честолюбие;

7) стремление покровительствовать наукам и искусствам.

Объяснение:

rs90603607904

1. Годы правления Екатерины II 1762-1796

2. 2) в результате дворцового переворота

3. 4) 1772 г., 1793 г., 1795 г.

4. 1) Ясский мир

5. 2)Правобережной Украины, Белоруссии, Северного Причерноморья

6. 2) просвещённым абсолютизмом

7. 1) создание дворянских обществ в губерниях и уездах; 4) подтверждение всех привилегий, данных после смерти Петра I

8. 4) 2) усиление власти и произвола помещиков над крестьянами;

9. 1795 г.

10. 3) «Наказе»

11. А) 1762 - 3) Возведение на престол Екатерины II

Б) 1775 - 1) начало губернской реформы

В) 1773-1775 - 2) восстание Емельяна Пугачева

Г) 1785 - 4) «Жалованная грамота городам»

Д) 1769 - 5) роспуск Уложенной комиссии

Текст:

1.

1) Манифест о вольности дворянства

2) Секуляризация церковных земель

3) Губернская реформа

2.

1) Решительный характер

3) Ум

Карта

1) 1774

2) Крымское ханство

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте речь еретика, который выступает против церкви.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annasolod
ftyh6
Тарбаева1243
gdmaslo
mail66
seletan1
multikbo3049
okovyrova1
chuykin
Andreevich440
Назаров588
Анна гутлина
Хохлова Иванович
Анна Марина1873
borisov