задание 1
1) реформа Сената;
2) секуляризация церковных владений;
3) губернская реформа;
4) городская реформа;
5) расширение дворянских привилегий;
6) введение свободы предпринимательства;
7) финансовая реформа;
8) ликвидация гетманства на Украине.
задание 2
эпоха её царствования стала временем
грандиозных реформ и издания важнейших законодательных актов.
1) решительный характер реформатора, воля государственного деятеля;
2) трудолюбие;
3) стремление к просвещению и гуманизму;
4) лидерские, организаторские
5) дипломатичность;
6) честолюбие;
7) стремление покровительствовать наукам и искусствам.
Объяснение:
1. Годы правления Екатерины II 1762-1796
2. 2) в результате дворцового переворота
3. 4) 1772 г., 1793 г., 1795 г.
4. 1) Ясский мир
5. 2)Правобережной Украины, Белоруссии, Северного Причерноморья
6. 2) просвещённым абсолютизмом
7. 1) создание дворянских обществ в губерниях и уездах; 4) подтверждение всех привилегий, данных после смерти Петра I
8. 4) 2) усиление власти и произвола помещиков над крестьянами;
9. 1795 г.
10. 3) «Наказе»
11. А) 1762 - 3) Возведение на престол Екатерины II
Б) 1775 - 1) начало губернской реформы
В) 1773-1775 - 2) восстание Емельяна Пугачева
Г) 1785 - 4) «Жалованная грамота городам»
Д) 1769 - 5) роспуск Уложенной комиссии
Текст:
1.
1) Манифест о вольности дворянства
2) Секуляризация церковных земель
3) Губернская реформа
2.
1) Решительный характер
3) Ум
Карта
1) 1774
2) Крымское ханство
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте речь еретика, который выступает против церкви.
Однако еще с первых веков нашей эры им стали обозначать и раскольников, отрицавших очевидные истины о Христе. Понадобилось не так много времени, чтобы поначалу второстепенное значение этого термина стало доминирующим и, приобретая все более угрожающие оттенки, в конце концов стало синонимом "враг". Далее в Западной Церкви этот термин был распространен вообще на всех инакомыслящих - а так как богословская догматика все умножалась да умножалась, ряды еретиков поневоле множились. Ближе к Новому времени светские властители разобрались, что ярлык "еретика" - отличное средство сведения счетов и с политическими противниками, которые могли даже "Отче наш" толком не помнить (так пали тамплиеры, на чьи сокровища позарился Филипп Красивый), и термин девальвировался окончательно. Более того, в наше время этим термином стали щеголять язычники всех родов, гордые, что могут эпатировать общественное мнение и религиозную общественность. Так исходный смысл слова оказался прочно забыт.
Оказалось забыто и еще одно - что "другим" можно быть всегда по отношению к чему-то. Во времена споров о Христе в 3-6 вв. "еретики" - арианцы, несториане и монофизиты были по сути ревизионистами евангельских истин и рубили правду о Боговоплощении под корень. Но в наше время ситуация изменилась кардинально - теперь ревизионизм все чаще исходит с верхов деноминаций. Пастушеские посохи в руках наставников, говорящих от имени церквей, очень часто при близком взгляде оказывается свернутой в трубочку волчьей шкурой.
Христианские церкви во многих странах мира стали превращаться в заложников общественного мнения - едва ли не самого страшного из всех тиранов. Стремление идти к ногу со временем чем дальше, тем больше приводит к ползучему вероотступничеству. Предстоятель канадской церкви отрекся от воскресения Христа при полной поддержке своего Синода, финский священник назвал Бога "абстрактной идеей", а англикане вознамерились удалить из "Отче Наш" слово "искушение" яко не отвечающее современным представлениям. Наконец, конгрессы экуменического движения ухитряются принимать резолюции, где ни разу не содержится слово "Бог", а вместо него стоят какие-то эвфемизмы, призванные не задеть никого. Либералы, сами того не замечая, все больше соскальзывают на саддукейскую дорожку компромиссов и упрощенчества, в конце которой стоит отказ от Христа.