На семи холмах основан Вечный город – Рим. Самый значимый – Капитолий. Рим был основан близнецами Ромулом и Рэмом. Капитолийский холм возвышается над долиной, в которой расположен Форум. Здесь находится центр Рима. В античные времена Капитолийский холм – это был неприступный утес, на вершине которого находилось два храма - Юпитера Капитолийского, а также храм Юноны Монеты. Через 4 года после своего первого подвига братьям основали город. Но возник спор о том, кто станет основателем нового селения. К единому мнению братья не пришли. В гневе Ромул убил брата. Глубоко раскаиваясь, он основал новый город, назвав его своим именем. Первая борозда, проведенная вокруг Палантинского холма, и стала событием, ознаменовавшим рождение нового города. Легендарное основание Рима произошло 21 апреля 753 года.
Объяснение:
вот
Разные сферы жизни. То есть политика - сфера отношений по поводу власти, а экономика - сфера создания и распределения материальных благ.
Итак, экономика (прибилизительный перевод на русский - хозяйсво) можнт быть рыночной и натуральной, может быть конкурентной и безконкурентной, может быть открытой и закрытой.
А политика это совсем другое, власть не всегда дейсвует в угоду экономике, поэтому у нас есть совершенно экономически не обоснованные права человека, есть армии, которые не воюют.
Объяснение:
мда, а сами не догадываетесь:
Выделяют демократические и тоталитарные политические системы.
Для демократической политической системы характерны многопартийность, политический и идеологический плюрализм, стремление партий и других политических сил к овладению государственной властью демократическим путем.
В тоталитарных политических системах главная роль в решении всех вопросов управления обществом принадлежит государству и его органам. В политической сфере господствуют одна правящая партия и одна официальная общегосударственная идеология. Все общественные объединения ориентированы на эту идеологию и официальное проведение ее в жизнь.
Существует три основных вида экономических систем, выделяемых экономической теорией: рыночная, командная и смешанная.
Рыночная система основывается на принципе частной собственности, частном предпринимательстве, конкуренции и свободе выбора. Во времена частного капитализма отношения определялись исключительно преимущественным и количественным правом собственности на средства производства. Современная рыночная экономика наиболее гибка, в большей степени при к изменениям в жизни общества и в мире в целом, к постоянно меняющимся условиям – как внутренним, так и внешним.
Командная экономическая система (примером может служить экономическая система СССР) характеризуется значительным преобладанием государственной собственности над частной (В первую очередь речь идёт о собственности на средства производства) . Руководство экономической политикой и экономическое планирование при командной экономической системе осуществляется централизованно, так же принимаются важнейшие решения и распределяются продукты производства (блага) .
Смешанный тип экономической системы или современная капиталистическая модель - результат синтеза первых двух систем. При смешанной экономике, характерной для большинства современных государств, разумно сочетаются гарантированные государством свободы (выбора, предпринимательства, потребления и т. д. ) и принципы социального государства – социальные гарантии, социальная защищённость и социальная справедливость.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сообщение по о культурных представителях.
Русь, приняв христианство, еще долго оставалась под властью языческих воззрений, которые включились в православное вероучение. Вместе с византийским вариантом христианства была воспринята и идея подчиненности церкви светским правителям.
Православная церковь не дала ра Русской державе в период феодальной раздробленности и монголо-татарского ига.
Ведь тогда Русь представляла собой скопление мелких княжеств, постоянно враждовавших между собой. Но церковь была одна, подчиняющаяся одному митрополиту Всея Руси. Митрополия находилась до 1300 г. в Киеве, затем некоторое время - во Владимире, затем в Москве. Именно поддержка церкви позволила начать процесс объединения русских земель вокруг Москвы в 14 веке.
Формирование государственности на Руси шло в направлении к сильной центральной светской власти. Церковь постепенно теряла функции непосредственного управления. Эпизодические попытки православной церкви усилить свое влияние на государственную власть успеха не имели. Приоритет государственной власти над церковной и определение статуса православной церкви как государственной религии получили правовое закрепление в Соборном уложении 1649 г.
В XVII веке вновь обостряется борьба "священства" и "царства", но произошедший церковный раскол позволил царской власти взять контроль над церковью под предлогом защиты "правой веры".
При Петре I была создана государственная система управления, упразднено патриаршество, и даже тайна исповеди была включена в систему государственной политики.
Согласно "Своду законов Российской империи" все религии на территории страны делились на три группы: государственную (православное вероисповедание) , терпимые (староверы, инославные, т. е. христианские неправославные, ислам, иудаизм, буддизм, идолопоклонничество и т. д. ) , и нетерпимые (различные секты) . Запрещенные секты в России (конец 19 века) : молокане, хлысты, духоборцы, жидовствующие, адвентисты 7-го дня и др.
Не исповедывать какое-либо вероучение вообще запрещалось до начала прихода к власти большевиков. Распространение атеистических взглядов подвергалось уголовному преследованию.
Временное правительство, придя к власти, отменило все сословные, религиозные и национальные ограничения.
Православная религия была заменена на коммунистическую. Коммунистическая идеология СССР имела массу признаков религии: своего бога и его сподвижников, мучеников, святых и святыни; рай и ад (на земле) , и другое. И когда несколько лет назад была разрушена вера в В. И. Ленина, т. е. с метафизической точки зрения, Ленин остался без энергетической подпитки, вся советская магическая система рухнула.
В настоящее время по конституции 1993 года (глава 2, статьи 14-19) Российская Федерация является светским государством, в котором никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
Каждому гражданину предоставлена свобода мысли и слова. Не допускается пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду.