ВАРИАНТ 1Во всех крупных городах, таких, как Москва, Новгород, Тверь, Ростов, Псков, Нижний Новгород и других, расширялись и восстанавливались монастырские школы и училища, в монастырях продолжалась переписка старых и создание новых книг, которых становилось все больше. ВАРИАНТ 2В XVI в. появиляются первые учебные пособия. Иван Федоров во Львове 1574 г. издал русский букварь,потом в Москве были представлены руководства по грамматике и арифметике. Об уровне просвещения народа можно судить по книжному делу. В XIV-XVI вв. оно начинает развивается. Книги в это время продолжают оставаться рукописными.К XV в. в монастырях собирают библиотеки.чтение вслух еще более расширило круг приобщенных к «книжной премудрости».
tenvalerij
17.06.2021
Потому что Цезарь для других римлян не сделал ничего дурного,он был хорошим полковдецм,расширил границы Рима. Заговорщики, убившие Цезаря, не стремились к личной власти. Они были убеждёнными защитниками республиканского правления и считали, что совершили не преступление, а подвиг: освободили республику от тирана. Поэтому они надеялись на поддержку сената и народа. Но этого не произошло. Брут хотел выступить с речью, но сенаторы в панике бросились к выходу. Покинув здание сената, заговорщики проследовали опустевшими улицами к Капитолию и укрылись там. Тогда консул Марк Антоний захотел отомстить за своего учителя и друга Цезаря!Но сенат никак не поддерживал его.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Жизнь ремесленника который работает на мануфактуру от первого лица
в монастырях продолжалась переписка старых и создание новых книг, которых становилось все больше.
ВАРИАНТ 2В XVI в. появиляются первые учебные пособия. Иван Федоров во Львове 1574 г. издал русский букварь,потом в Москве были представлены руководства по грамматике и арифметике.
Об уровне просвещения народа можно судить по книжному делу. В XIV-XVI вв. оно начинает развивается. Книги в это время продолжают оставаться рукописными.К XV в. в монастырях собирают библиотеки.чтение вслух еще более расширило круг приобщенных к «книжной премудрости».