glebshramko
?>

Расширение торговых связей в средние века. (7-10 предложений)

История

Ответы

askorikova

В средние века значительно выросло расширение торговых связей.

Дело было не только в том, что появлялись новые страны, появлялись неведомые вещи, тогдашние технологии в каких-то отдельных странах, которые в каких-либо землях не представлялось найти или сделать.

С этим фактом связан факт великих географических открытий. Тот факт, что португальцы хотели достичь берегов Индии, чтобы торговаться с населением, кроме этого еще и открыл новые земли. Именно благодаря Колумбу, Васко Де Гаме дальние страны начали коммуникатировать друг с другом и иметь с этим торговые связи.

Также можно упомянуть такую вещь, как более высокий процент купцов, ремесленников в то время, если раньше из-за населения и прочих факторов их было мало, теперь их было огромное количество, и все они были в желании продавать что-то, кому-то за определенную плату.

Именно благодаря выше перечисленным фактам и развивалась торговая связь стран, которая а где-то даже и улучшила положение в других странах

Kati2005

Много столетий продолжается острая идеологическая борьба между научным знанием и религиозной верой. Наука и религия, каждая в отдельности, дают людям определенную совокупность взглядов на окружающий мир, на место человека в этом мире, понимание и оценку окружающей действительности. Эта совокупность взглядов и называется мировоззрением.

Мировоззрение человека, определяя его подход к предметам и явлениям мира, не может не оказывать влияния (порой очень серьезного) на все стороны его жизни, на трудовую деятельность и духовные запросы. Отсюда вытекает необходимость воспитания у всех советских людей научного, материалистического мировоззрения, дающего возможность правильно подходить к явлениям действительности, познавать их, раскрывать закономерный характер развития природы и общества, преобразовывать их в своих интересах.

buhtovarish
Для средневековой культуры характерны две ключевые отличительные признаки: корпоративность и господствующая роль религии и церкви. Средневековое общество, как организм из клеток, состояло из множества социальных состояний (социальных слоев) . Человек по рождению принадлежал к одному из них и практически не имела возможности изменить свое социальное положение. С каждым таким положением были связаны свой круг политических и имущественных прав и обязанностей, наличие привилегий или их отсутствие, специфический уклад жизни, даже характер одежды. Существовала строгая сословная иерархия: две высшие сословия (духовенство, феодалы - землевладельцы) , потом купечество, ремесленники, крестьяне (последние во Франции объединялись в «третье сословие») . Мощным объединяющим фактором в таких условиях были религия и церковь. Определяющая роль христианской религии и церкви во всех областях общественной и культурной жизни составляла принципиальную особенность европейской средневековой культуры. Церковь подчинила себе политику, мораль, науку, образование и искусство. Весь мировоззрение человека средневековья был теологическим (от греческого «теос» - бог) . Чем же можно объяснить такое исключительное положение религии в средневековом обществе? Одну из ответов на вопрос дает сам смысл христианского вероучения. Оно возникло из борьбы и взаимного влияния множества философских и религиозных течений. Если говорить о первичном христианство, то одной из главных идей, которые обеспечили широкое распространение новой религии, была идея равенства людей - равенство как греховность существа перед всемогущим и всемилостивый богом - но также равенство. Христианство, возникнув в колониях Древнего Рима, в среде рабов и вольноотпущенников, с самого начала не было религией какого-либо одного народа, оно имело наднациональный характер. Политическое влияние папства распространялся на всю Европу. Очень долго только папа назначал епископов во все страны. Церковь широко использовала систему наказаний (в том числе против правителей) : «отлучение» , что ставило человека вне церкви, «анафему» - торжественный публичный перевод проклятию, «интердиктов» - запрет отправлять культ по всей территории и другие. Избрание Папы с XI с. стало проходить на особых собрании кардиналов, без малейшей возможности вмешательства светской власти. Примерно треть всех пахотных земель в Европе принадлежала церкви, все государства выплачивали «десятину» (десятая часть налогов, собираемых) в ее пользу. В католической церкви до Х с. устанавливается обычай безбрачия (целибата) духовенства. Этот обычай тесно связал сословия феодалов и духовенства: в семьях феодалов старший сын обычно наследовал земельную собственность, а второй становился священником. Особую роль в распространении влияния церкви играли монастыри. Они возникли в III в. в Египте и представляли собой сначала поселение отшельников (от греческого «монах - отшельник) . Монастыри в Европе становятся и крупными землевладельцами, и центрами многоотраслевых хозяйств, и укрепленными крепостями, и очагами культурной жизни. Постепенно складывается школьная программа. Она не менялась потом веками. В нее входили семь свободных искусств »: три вводные дисциплины -« тривиум »- грамматика, риторика (овладение красноречием, диалектика (овладение правильным красноречием, т. е. формальная логика) ; четыре дисциплины высшего цикла -« квадриум » - арифметика, геометрия, астрономия, музыка.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расширение торговых связей в средние века. (7-10 предложений)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

art-03857
nalekseeva62
Aleksey19801
ВалерийАндреевна1788
Yekaterina
anaissite6
imiryakubov
vickuznetsova8677
gorbelena1971
artemiusst
Елена_Зайкин1665
Yurevna419
veronica1344
iralkap
YuRII1236