julia3594265843
?>

1. . Когда и какие народы были депортированы в Казахстан?2. Какую роль преследовала переселенческая политика царского самодержавия?4. Когда и откуда переселялись в Казахстан уйгуры и дунгане?5. Как повлияли на этнодемографическую ситуацию республики политические репрессии и депортация народов?6. Каковы причины превращения Казахстана в многонациональную республику и когда начался этот процесс?​

История

Ответы

Kuznetsova702

1.весной 1944 северо Кавказа

Романенко

Основы мировоззрения традиционного казахского общества закладывались в устном народном творчестве и наследии мыслителей времён Казахского ханства (от Асана Кайгы до Бухара-жырау). Во второй половине XIX века происходило концентрированное выражение традиционных взглядов на различные стороны общественной жизни и переосмысление их с учётом нового времени. Этому труды Абая Кунанбаева и других казахских просветителей времён Российской империи , а также деятельность джадидистского движени

В число наиболее образованных слоёв Казахского ханства входили жырау, бии, представители исламского духовенства. Однако до XIX века образование можно было получить только в медресе, которые в основном готовили религиозных служителей. В таких учебных заведениях наряду с основами ислама преподавали философию, астрономию, историю, языки, медицину, математику. Срок обучения составлял 3—4 года. Некоторые религиозные деятели получали дополнительное образование в Бухаре, Стамбуле и других крупных городах мусульманского мира

Объяснение:

Rubber-soul

Основы мировоззрения традиционного казахского общества закладывались в устном народном творчестве и наследии мыслителей времён Казахского ханства (от Асана Кайгы до Бухара-жырау). Во второй половине XIX века происходило концентрированное выражение традиционных взглядов на различные стороны общественной жизни и переосмысление их с учётом нового времени. Этому труды Абая Кунанбаева и других казахских просветителей времён Российской империи , а также деятельность джадидистского движени

В число наиболее образованных слоёв Казахского ханства входили жырау, бии, представители исламского духовенства. Однако до XIX века образование можно было получить только в медресе, которые в основном готовили религиозных служителей. В таких учебных заведениях наряду с основами ислама преподавали философию, астрономию, историю, языки, медицину, математику. Срок обучения составлял 3—4 года. Некоторые религиозные деятели получали дополнительное образование в Бухаре, Стамбуле и других крупных городах мусульманского мира

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. . Когда и какие народы были депортированы в Казахстан?2. Какую роль преследовала переселенческая политика царского самодержавия?4. Когда и откуда переселялись в Казахстан уйгуры и дунгане?5. Как повлияли на этнодемографическую ситуацию республики политические репрессии и депортация народов?6. Каковы причины превращения Казахстана в многонациональную республику и когда начался этот процесс?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pavpe4198
damir
ЮлияДаниил520
stairov536
fursov-da
maxborod
ЕленаАнастасия315
mariy-y34
yuip2008
dp199088206
zimin0082
oserdyuk41
Mikhail_Magomed635
kovansckaya201313
алексей-Ветошкин