В Средневековых школах не делили по возрасту на классы. Обучение шло на латинском языке, но не один народ на этом языке не говорил.Первая ступень включал в себя грамматику( умение читать и писать на латыни) риторику( красноречие) и диалектику( искусство рассуждать)
2 ступень - арифметика, геометрия, астрономия и музыка
Освоив эти науки, можно было в дальнейшим изучать " царицу наук"- богословие.
Ну в наших школах ты сам( сама) знаешь.
А в какой школе тебе хотелось бы учится эта сам( сама)
Объяснение:
Ну на
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
.Как власти освоению земель Поволжья, Новороссии, Дальнего Востока, Северного Кавказа и др. Насколько успешно проходил этот процесс?
Город был разделен на несколько управлений (юрисдик). Главное — ратушное — помещалось в ратуше, большом здании, с башнею, на которой были часы, и с башенками по бокам. Здание это возвышалось по средине главнаго городскаго рынка, в центре города; оно окружалось с четырех сторон лавками, в которых были выставлены для продажи самые разнородные товары. Здесь находились мясные ряды, здесь были развешаны яркоцветныя сукна, богатыя шелковыя материи; там же продавались железо, меха, соль, кожа и все, что только покупается и продается. Вокруг сидели торговцы, стояли ремесленыя возки, сапожники с обувью, слесаря, продавцы крупы, соли, лакомств и т. д.