Влияние мусульманской культуры и образа жизни на народы Пиренейского полуострова было огромным, учитывая период зависимости.
Это произошло в 711 году, когда мусульмане, представленные арабами и берберами, вступили на юг Пиренейского полуострова. Они боролись с германцами-вестготами, разбили их и захватили не только территорию, но и умы людей.
Как феодалы, так и крестьяне лишившиеся привилегий и лелеющие надежду о свободе пошли за мусульманами, кто-то принял ислам, а кто-то стал частью военной элиты мусульман.
Больше всего досталось Испании, которая попала в зависимость от Омейядского халифата, а именно Омейяду Абдаррахману Первому, который провозгласил себя эмиром Севильи.
Многослойное общество, состоящее из мусульман, христиан и новообращенных создает новую уникальную культуру. Отсюда на юге Европы появляется национальное самосознание, довольно крепкое. Вместе с тем, юг Европы (я имею ввиду Пиренейский полуостров) становится многозначительным центром Европы, имеющим как большое политическое, так и культурное значение.
Разные халифы приглашают сюда восточных ученых, писателей и юристов. Культура Пиренейского полуострова приобретает черты роскоши и вычурности восточной культуры. А наука, литература, язык и законы наполняются восточной мудростью, перенимаются арабские слова, полезные идеи.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
-кто относиться к аксуйек? -кто относиться к карасуйек? -бии это- -батыры это- -акыны и жырау это- -баи это-
Аксуйек (белая кость) - аристократы. Баи, султаны, ханы
Карасуйек (черная кость) - обычные люди. Земледельцы, кочевники, скотоводы
Бии - судьи, уважаемые аксакалы.
Батыры - воины, богатыри. Нередко у них были свои войска
Акыны - музыканты. Участвовали в айтысах
Жырау - писатели. Иногда были еще и советниками ханов
Баи - богатые люди. Имели свои земли, богатые юрты, много скота по 100-200 голов
Объяснение: