Ру́сско-япо́нская война́ (яп. 日露戦争 нити-ро сэнсо: 27 января (9 февраля) 1904 — 23 августа (5 сентября) 1905) — война между Российской и Японской империями за контроль над Маньчжурией, Кореей[5] и Жёлтым морем. После перерыва в несколько десятков лет стала первой большой войной с применением новейшего оружия: дальнобойной артиллерии, броненосцев, миноносцев.
На первом месте во всей русской политике первой половины царствования императора Николая II стояли во Дальнего Востока — «большая азиатская программа»: во время своей встречи в Ревеле с императором Вильгельмом II русский самодержец прямо сказал, что рассматривает укрепление и усиление влияния России в Восточной Азии как задачу именно своего правления.
Степан О́сипович Мака́ров — русский военно-морской деятель, герой Русско-японской войны, океанограф, полярный исследователь, кораблестроитель, вице-адмирал. Изобретатель минного транспорта, разработчик теории непотопляемости, пионер использования ледоколов. В 1895 году разработал русскую семафорную азбук
Алексе́й Никола́евич Куропа́ткин — русский военный и государственный деятель, генерал от инфантерии, генерал-адъютант, военный министр, член Государственного совета
.Зино́вий Петро́вич Роже́ственский — русский флотоводец, вице-адмирал, генерал-адъютант
Рома́н Иси́дорович Кондрате́нко — русский генерал-лейтенант, военный инженер, герой обороны Порт-Артура
Объяснение:
Исто́рия нау́ки — развитие разнообразных наук или история современного научного мировоззрения: картина исторического развития научных учений, фактов и явлений фиксируемых наукой, методологий, представлений, мировоззрений, процессов и проблем, влияние которых может быть прослежено во времени[1].
Наука, в частности, представляет собой совокупность эмпирических, теоретических и практических знаний о Мире, полученных научным сообществом. Поскольку с одной стороны наука представляет объективное знание, а с другой — процесс его получения и использования людьми, добросовестная историография науки должна принимать во внимание не только историю мысли, но и историю развития общества в целом.
Изучение истории современной науки опирается на множество сохранившихся оригинальных или переизданных текстов. Однако сами слова «наука» и «учёный» вошли в употребление лишь в XVIII—XX веках, а до этого естествоиспытатели называли своё занятие «натуральной философией».
Хотя эмпирические исследования известны ещё с античных времён (например, работы Аристотеля и Теофраста), а научный метод был в своих основах разработан в Средние века (например, у Ибн аль-Хайсама, Аль-Бируни или Роджера Бэкона), начало современной науки восходит к Новому времени, периоду, называемому научной революцией, произошедшей в XVI—XVII веках в Западной Европе.
Научный метод считается столь существенным для современной науки, что многие учёные и философы считают работы, сделанные до научной революции, «преднаучными». Поэтому историки науки нередко дают науке более широкое определение, чем принято в наше время, чтобы включать в свои исследования период Античности и Средневековья[2].
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.какие основные стили господствовали в России в 18 веке? 2.кто был автором "Медного всадника" - символа Санкт-Петербурга? 3.При каком императором в России стали модными концерты? 4.Какая императрица создала первую в России балетную труппу? 5.При каком императоре пели канты? 6. Кто предпочитал романсы? 7.Оперная музыка - чей любимый жанр? 8. Кого в России называли "русским Паганини"? 9.В каком году были созданы театры в Москве и Санкт-Петербурге? 10.Какие два крепостных театра (фамилии владельцев) были известны в Кусково и Архангельском?
Объяснение:
В начале XVIII веке получил рас стиль Рококо. Появляется новый стиль – классицизм, в который входят идеи Одновременно с этим возникает и развивается новый стиль – реализм.
Этьен Фальконе.
Пётр Первый (Великий)
императрица Елизавета Петровна
Пётр Первый (Великий)
Николай II
дальше не смогла но хоть что-то
извини :(