Крепостное право:
Считалось, что крепостное право должно быть отменено.
Земля:
По Конституции, земли должны были быть сохранены за помещиками.
Сословия:
Должны быть сохранены.
Государственное устройство:
По Конституции, Российская империя должна была быть конституционной монархией. Обязательным было наличие двупалатного парламента, где верхней палатой была бы Державная Дума, а нижняя палата – Верховная Дума, и была бы палата народных представителей – Народным вече – это все законодательная власть, исполнительная власть осуществлялась бы императором.
Административное деление:
Административно-территориальное деление России должно было представлять собой федерацию, которая состояла бы из 15 держав.
Права:
Конституция Муравьева регламентировала введение гражданских прав и свобод.
Форма правления:
Конституционная монархия.
Избирательное право:
Всеобщее, но при наличии цензов: гендерный ценз, возрастной ценз, имущественный ценз, ценз на образование.
Русская правда ПестеляКрепостное право:
Крепостное право должно быть отменено.
Земля:
Земля должна быть как общественной, так и частной.
Сословия:
Сословное деление должно было быть ликвидировано.
Государственное устройство:
Государственное устройство основано на разделении властей, где исполнительная власть была в руках Державной Думы, законодателная – в руках парламента – Народного вече.
Административное деление:
Унитарная республика.
Права:
В Конституции провозглашались гражданские свободы, а контроль за соблюдением конституции должен был осуществлят Верховный собор.
Форма правления:
Согласно Русской правде, Россия должна была быть республикой.
Избирательное право:
Всеобщее при наличии гендерного и возрастного цензов.
ответ:
во время правления, под властью карла была вся галлия, обширные зарейнские территории до эльбы, вся северная и центральная италия, корсика, сардиния и припиринейская испания, где была создана особая административная единица — испанская марка со столицей в барселоне. одному из эпизодов покорения северной испании, когда отряд франков попал в засаду, посвящена знаменитая песнь о роланде. влияние карла распространялось далеко за пределы его земель: данниками были славянские народы до самого дуная.проводя активную завоевательную политику, каролинги столкнулись с немалыми трудностями. нередко они были вынуждены сражаться вдали от материальных баз, составлявших их мощь, вдалеке от центра своих владений. им приходилось сталкиваться с , воинские обычаи которых сильно отличались друг от друга, и приспосабливаться к каждому противнику.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перечислите основные железнодорожные магистрали проходящие через территории Беларуси в конце XIX века
26 января (7 февраля) 1857 года был издан Высочайший указ о создании первой в России сети железных дорог. В указе отмечалось:
«Железные дороги, в надобности коих были у многих сомнения еще за 10 лет, признаны ныне всеми сословиями необходимостью для империи и сделались потребностью народною, желанием общим, постоянным. В сем глубоком убеждении мы вслед за первым прекращением военных действий повелели о средствах к лучшему удовлетворению этой неотложной потребности… обратиться к промышленности частной как отечественной, так и иностранной… чтобы воспользоваться значительной опытностью, приобретенной при устройстве многих тысяч железных дорог на западе Европы»
По степени развития железнодорожной сети Беларусь занимала одно из первых мест в Российской империи. Насыщенность ее железнодорожными магистралями на 1913 год составляла 25,1 версты на 1000 верст территории.
Петербургско-Варшавская железная дорога была первой дорогой, проложенной по территории Беларуси и четвертой по счету дорогой, которую начали строить в России (после Царскосельской, Петербургско-Московской и Варшаво-Венской)Петербургско-Варшавская железная дорога
15 (27) февраля 1851 года было принято решение о строительстве железнодорожной линии Петербург-Варшава.
Схема С.-Петербурго-Варшавской железной дороги линии Петербург-Варшава
В марте 1852 года был подписан циркуляр «О сооружении С.-Петербурго-Варшавской железной дороги», в котором говорилось: «Государь императоръ высочайше повелеть соизволилъ: сооружить железную дорогу отъ С. Петербурга к Варшаве… Работы начать съ 1852 года…».
При строительстве Николай I преследовал не только экономические цели. Главным мотивом являлось укрепление военно-политического влияния русского самодержавия в Королевстве Польском и западных губерниях. При возникновении надобности по железной дороге можно было бы в кратчайшее время доставить в данный регион большое количество войск.
Работы по строительству Петербургско-Варшавской железной дороги предписывалось начать как со стороны Санкт-Петербурга, так и со стороны Варшавы.
Трасса магистрали проходила через Гатчину, Лугу, Псков, Остров, Двинск, Вильно, Гродно, Белосток. Проектная протяженность трассы составляла 1280 км.
Петербургско-Варшавская железная дорога стала четвертой по счету дорогой, которую начали строить в России (после Царскосельской, Петербургско-Московской и Варшаво-Венской).
Первой железнодорожной линией, проложенной на белорусской земле, был участок Поречье-Гродно, являвшийся частью железнодорожной магистрали Петербург-Варшава, сданной в эксплуатацию (15) 27 декабря 1862 года.
Строительство первого железнодорожного участка в Беларуси содействовало развитию экономики древнего белорусского города Гродно, укреплению его связей с районами Прибалтики, центральной и северной частями России. Благодаря ему появилась возможность развивать текстильную и другие виды легкой промышленности, а также сельскохозяйственное производство всей Гродненской губернии.
В третьем томе «Живописной России», вышедшем в 1882 году, вице-председатель Имперского Российского географического общества П.П.Семенов-Тянь-Шаньский отметил, что «…самую главную железнодорожную артерию области (имеется в виду Литовское Полесье, в состав которого входила и современная Гродненщина) представляет Петербургско-Варшавская железная дорога, которая вступает в область по переходу своему через Западную Двину за станцией Калкуны и которая пересекает область через Вильно, Гродно до Белостока, за которым она направляется в Царство Польское…».
В 1907 году Петербургско-Варшавская железная дорога вошла в состав Северо-Западных железных доро
Подробнее - на -
Объяснение: