nunabat457
?>

Перечислите основные железнодорожные магистрали проходящие через территории Беларуси в конце XIX века​

История

Ответы

inikonovich

26 января (7 февраля) 1857 года был издан Высочайший указ о создании первой в России сети железных дорог. В указе отмечалось:

«Железные дороги, в надобности коих были у многих сомнения еще за 10 лет, признаны ныне всеми сословиями необходимостью для империи и сделались потребностью народною, желанием общим, постоянным. В сем глубоком убеждении мы вслед за первым прекращением военных действий повелели о средствах к лучшему удовлетворению этой неотложной потребности… обратиться к промышленности частной как отечественной, так и иностранной… чтобы воспользоваться значительной опытностью, приобретенной при устройстве многих тысяч железных дорог на западе Европы»

По степени развития железнодорожной сети Беларусь занимала одно из первых мест в Российской империи. Насыщенность ее железнодорожными магистралями на 1913 год составляла 25,1 версты на 1000 верст территории.

Петербургско-Варшавская железная дорога была первой дорогой, проложенной по территории Беларуси и четвертой по счету дорогой, которую начали строить в России (после Царскосельской, Петербургско-Московской и Варшаво-Венской)Петербургско-Варшавская железная дорога

15 (27) февраля 1851 года было принято решение о строительстве железно­дорожной линии Петербург-Варшава.

Схема С.-Петербурго-Варшавской железной дороги линии Петербург-Варшава

В марте 1852 года был подписан циркуляр «О сооружении С.-Петербурго-Варшавской железной дороги», в котором говорилось: «Государь императоръ высочайше повелеть соизволилъ: сооружить железную дорогу отъ С. Петербурга к Варшаве… Работы начать съ 1852 года…».

При строительстве Николай I преследовал не только экономические цели. Главным мотивом являлось укрепление военно-политического влияния русского самодержавия в Королевстве Польском и западных губерниях. При возникновении надобности по железной дороге можно было бы в кратчайшее время доставить в данный регион большое количество войск.

Работы по строительству Петербургско-Варшавской железной дороги предписывалось начать как со стороны Санкт-Петербурга, так и со стороны Варшавы.

Трасса магистрали проходила через Гатчину, Лугу, Псков, Остров, Двинск, Вильно, Гродно, Белосток. Проектная протяженность трассы составляла 1280 км.

Петербургско-Варшавская железная дорога стала четвертой по счету дорогой, которую начали строить в России (после Царскосельской, Петербургско-Московской и Варшаво-Венской).

Первой железнодорожной линией, проложенной на белорусской земле, был участок Поречье-Гродно, являвшийся частью железнодорожной магистрали Петербург-Варшава, сданной в эксплу­атацию (15) 27 декабря 1862 года.

Строительство первого железнодорожного участка в Беларуси содействовало развитию экономики древнего белорусского города Гродно, укреплению его связей с районами Прибалтики, центральной и северной частями России. Благодаря ему появилась возможность развивать текстильную и другие виды легкой промышленности, а также сельскохозяйственное производство всей Гродненской губернии.

В третьем томе «Живописной России», вышедшем в 1882 году, вице-председатель Имперского Российского географического общества П.П.Семенов-Тянь-Шаньский отметил, что «…самую главную железнодорожную артерию области (имеется в виду Литовское Полесье, в состав которого входила и современная Гродненщина) представляет Петербургско-Варшавская железная дорога, которая вступает в область по переходу своему через Западную Двину за станцией Калкуны и которая пересекает область через Вильно, Гродно до Белостока, за которым она направляется в Царство Польское…».

  

В 1907 году Петербургско-Варшавская железная дорога вошла в состав Се­веро-Западных железных доро

Подробнее - на -

Объяснение:

derkachn6429
Конституция Муравьева

Крепостное право:

Считалось, что крепостное право должно быть отменено.

Земля:

По Конституции, земли должны были быть сохранены за помещиками.  

Сословия:

Должны быть сохранены.

Государственное устройство:

По Конституции, Российская империя должна была быть конституционной монархией. Обязательным было наличие двупалатного парламента, где верхней палатой была бы Державная Дума, а нижняя палата – Верховная Дума, и была бы палата народных представителей – Народным вече – это все законодательная власть, исполнительная власть осуществлялась бы императором.

Административное деление:

Административно-территориальное деление России должно было представлять собой федерацию, которая состояла бы из 15 держав.  

Права:

Конституция Муравьева регламентировала введение гражданских прав и свобод.  

Форма правления:

Конституционная монархия.

Избирательное право:

Всеобщее, но при наличии цензов: гендерный ценз, возрастной ценз, имущественный ценз, ценз на образование.  

Русская правда Пестеля

Крепостное право:

Крепостное право должно быть отменено.  

Земля:

Земля должна быть как общественной, так и частной.

Сословия:

Сословное деление должно было быть ликвидировано.

Государственное устройство:

Государственное устройство основано на разделении властей, где исполнительная власть была в руках Державной Думы, законодателная – в руках парламента – Народного вече.

Административное деление:

Унитарная республика.

Права:

В Конституции провозглашались гражданские свободы, а контроль за соблюдением конституции должен был осуществлят Верховный собор.

Форма правления:

Согласно Русской правде, Россия должна была быть республикой.

Избирательное право:

Всеобщее при наличии гендерного и возрастного цензов.

whitecatrussia5398

ответ:

во время правления, под властью карла была вся галлия, обширные зарейнские территории до  эльбы, вся северная и  центральная италия, корсика, сардиния и  припиринейская испания, где была создана особая административная единица  — испанская марка со  столицей в  барселоне. одному из  эпизодов покорения северной испании, когда отряд франков попал в  засаду, посвящена знаменитая песнь о  роланде. влияние карла распространялось далеко за  пределы его земель: данниками были славянские народы до  самого дуная.проводя активную завоевательную политику, каролинги столкнулись с  немалыми трудностями. нередко они были вынуждены сражаться вдали от  материальных баз, составлявших их  мощь, вдалеке от  центра своих владений. им  приходилось сталкиваться с  , воинские обычаи которых сильно отличались друг от  друга, и  приспосабливаться к  каждому противнику.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перечислите основные железнодорожные магистрали проходящие через территории Беларуси в конце XIX века​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Викторович
nata27-73589
okykovtun31
Petrosienko_Larisa,1908
Марина Федорович924
egamedicalbuh
oksanamalakhova004610
sirenashop25
katdavidova91
dimaproh
Анна гутлина
rytikovabs
Lvmadina
lazu8375
dianakryukova00