Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
• Выбрать один правильный ответ. • Обозначьте название страны, в которой была введена экономическая программа «Шоковая терапия»: А. Польша; В. Румыния; Б. Чехословакия; Г. Болгария. • Обозначьте фамилию президента США, в воспоминаниях которого обозначалось: «В 1981 г., когда я занял президентское кресло в Белом доме…наша возможность успешно отбить возможную атаку со стороны Советского Союза была очень даже сомнительной…»: А. Дж. Буш-старший; В. Р. Рейган; Б. Б. Клинтон; Г. Г. Трумен. • Установить соответствие, создав логические пары: • Установить соответствие между понятиями и их обозначениями: 1. Доминион; А. Застой производства; 2. Депрессия;Б. Управляющий политический принцип; 3.ГлобальныеВ. Самоуправляющаяся колония; проблемы человечества;Г. Комплекс проблем, которые охватываются 4. Доктрина.интересами всех народов мира и требуют для их решения общих усилий мировой общественности; Д. Форма политической организации общества, которая основывается на признании народа, как источника власти. • Установить соответствие между датами и событиями: 1. 2006 г.; А.Придушение советскими войсками Венгерской Революции; 2. 1999 г.; Б. «Пражская весна» в Чехословакии; 3. 2007 г.; В. Черногория стала независимым государством; 4. 1956 г.; Г. Бомбардировка войсками НАТО Югославии; 5. 1968 г. Д. Румыния стала членом ЕС. • Установить хронологическую или логическую последовательность: • Установить хронологическую последовательность социально-экономических реформ в Китае: А. Создание «народных коммун»; Б. Отмена плана «великого прыжка»; В. Реформа системы управления на должностях рыночных механизмов; Г. Перестройка сельского хозяйства, предоставление земли селянам в аренду. • Расположите события в хронологической последовательности. А. В СССР в период антисталинизации начато широкое жилое строительство; Б. Литва провозгласила независимость; В. произошла ХIX партийная независимость, которая положила начало политической реформы в СССР; Г. Введение советских войск в Афганистан. • Творческое задание, которое требует расширенного ответа, умения анализировать, соотносить. Обозначьте факторы, которые объединяют страны исламского cвета. Сделайте выводы по поводу возможности решения проблем исламского мира.