brendacepedam
?>

Карталарға сәйкес оқиғаларды анықта.​

История

Ответы

Korinchan390

1 рим империясының батыс және шығысқа бөлінуі

2 юстиниан кезындегы

3 1453

annatarabaeva863
Естественным следствием простоты таких отношений и потребностей было то, что деньги в государстве не обращались в большом количестве, и при ограниченности торговли с другими государствами, в особенности в первые времена, легко обходились без золота и серебра. Это обстоятельство приписывается Ликургу, будто бы изгнавшему из государства все золото и серебро и заменившему их железной монетой, которая своей тяжестью и количеством должна была затруднить денежные обороты. Но в столь ранние времена не было ни надобности, ни необходимости отменять золотую монету: у спартанцев никогда не было большого количества благородных металлов, так что они не могли впоследствии даже доставить золота, потребного на позолочение головы Зевса Амикклейского. Поэтому скорее всего можно предположить, что малое количество золота и серебра во времена Ликурга было весьма естественно и только позже, когда в остальных греческих государствах золотая монета была уже в большом обращении, Спарта стала отличаться тем, что в ней было мало золота.
 Таким же образом напрасно приписывают Ликургу и запрещение всякого умственного занятия в то время, как в остальной Греции, сначала в немногих местах, а потом и во всей эллинской нации проявлялись уже признаки научного образования.
 При необыкновенной привязанности спартанцев к своим законам и обычаям умственное развитие их задерживалось всею системою древних учреждений, при к их государственному устройству. И когда в других греческих государствах появлялись ораторы, софисты, философы, историки и драматические поэты, умственная сторона воспитания у спартанцев ограничивалась лишь обучением грамоте и письму, священным и воинственным песням, которые они пели на празднествах и начиная битву. Мальчиков приучали с ранних лет к кратким, ясным ответам. Такая речь называлась лаконической. Речь эта отличалась меткостью и остроумием, а в выражении чувства духовной свободы и независимости возвышалась над речью тех, которые, хоть и имели прославленное образование, но утратили силу, ясность речи и душевную чистоту. С такими понятиями, вытекавшими из жизненного опыта, неразрывно было связано свойственное преимущественно спартанцам и прославившее их почитание старших, так как мудрость приобретается главным образом долгою жизнью.
Павел_Перелыгин
Деятельность Гая Юлия Цезаря противоречива. Военная диктатура Цезаря непостижимо сочеталась с лавированием между различными классами общества, попытками примирения всех «партий» под эгидой надклассового властителя, как впоследствии оказалось - неудачными. Время Цезаря было временем наивысшего и заключительного аккорда гражданских войн, десятилетиями длившихся в Риме; и лишь после его смерти установилось долгое и мирное царствование Октавиана Августа, отмеченное небывалым расцветом культуры и искусства, Цезарь не создавал аппарата власти, а просто неограниченно ею пользовался, часто волюнтаристски и демонстративно. Известен также широкий демократизм Цезаря, проявлявшийся не на словах, а на деле.
Режим Цезаря был не чем иным, как суммой отдельных мероприятий (пусть порой очень своевременных, даже имевших важное государственное значение) , но отнюдь не системой и, строго говоря, не «режимом» . Проблема Цезаря, была вовсе не в «тирании» , или «идеальной монархии» , в большей степени это была проблема в подготовке почвы для новой политической системы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Карталарға сәйкес оқиғаларды анықта.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

uchpapt
arturnanda803
lepekhov4011
tteplovoz3789
vodolaz8384
spadikov
kassel1b
gena1981007
ser7286
egoryuzbashev
denchiklo2299667
Татьяна Гришаевич
lika080489
Stasyadoma
AOS2015