aamer9992680
?>

Алаш партиясының мақсаты және оның басқа партиялардан айырмашылығы​

История

Ответы

И.Д.1065

Сергий Радонежский жил на Руси в 14 веке с 1314 по 1392 года. Однако, датировка его рождения не имеет общепринятого года, и поэтому 1314 год часто сменяется 1322 годом в некоторых источниках.

Сергий Радонежский был иеромонахом Русской церкви, а также чудотворцем. Он основал несколько монастырей, одним из которых является Троица-Сергиева лавра.  

Сергию Радонежского приписывают статус собирателя народа. Считается, что он был идеалом Святой Руси. Русская культура в ее православном аспекте возникла именно с его личности.  

Однако, подобные статусы он несет только потому, что совершал чудеса, ведь никаких письменных работ он не оставил.  

Сергий Радонежский почитается среди монахов, как человек, который возобновил монашеское общежитие.  

В 15 веке он был канонизирован, и дополнительно стал почитаться как святой.  

Существует житие Сергия Радонежского, в котором описаны несколько чудес, которые он совершил.

В частности, он развел масштабный источник воды из обычной лужи с дождевой водой при усердной молитвы».  

Ему приписывают также воскрешение. Он воскресил маленького больного мальчика также при молитвы.

Плюс, в состав сотворенных им чудес входит исцеление бесноватого, исцеление от бессонницы, исцеление греческого епископа и также наслал наказание на неплательщика.  

krylova-natali
Первой известной внешнеполитической акцией Древнерусского государства было посольство в Константинополь (Царьград) в 838 году v столицу Византийской империи, наиболее могущественного государства Восточного Средиземноморья и Причерноморья. Отношения с Византией и в последующее время являются важным направлением русской внешней политики. Периоды длительного мира, во время которых русские наёмные военные отряды нередко участвовали на стороне Византии в войнах с её соседями, сменялись военными конфликтами. В 860 году состоялся первый поход Руси на Константинополь. Русское войско на 200 судах появилось на берегах Босфора, когда император Михаил III был занят войной с арабами. Результатом похода было мирное соглашение. Вскоре после этого часть древнерусской знати приняла христианство.  В 907 году Киевский новгородский князь Олег (882 v 912) привел (морем и берегом) к столице Византии многочисленное войско, в состав которого кроме киевской дружины вошли отряды зависимых от Киева славянских союзов племенных княжеств и наемники-варяги (найм варяжских отрядов, в основном дружин шведских викингов, продолжался в течение всего X v начала XI веков; часть наемников, обогатившись на службе у киевских князей, возвращалась на родину, часть оседала на Руси, вливаясь в ряды древнерусского дружинного слоя, подобно тому как это произошло во второй половине IX века, с дружинниками Рюрика). Результатом похода, в ходе которого были опустошены окрестности Константинополя, было заключение в 907 и 911 годах выгодных для Руси мирных договоров. Их тексты, донесенные "Повестью временных лет" v древнерусской летописью начала XII века v самые древние памятники древнерусской дипломатии и права. Согласно договору 907 года, русские, приезжающие в Византию с торговыми целями, получали привилегированное положение. Договор 911 года регламентировал русско-византийские отношения по широкому спектру политических и правовых вопросов. В договоре имеются ссылки на "Закон русский" v внутренние правовые нормы формирующегося Древнерусского государства.  Преемник Олега князь Игорь в 941 году совершил новый поход на Константинополь. Поводом для похода послужило, по-видимому, нарушение византийцами действующего договора. Войско Игоря потерпело жестокое поражение в морской битве. Тогда в 944 году русский князь в союзе с печенегами предпринял вторую попытку. На этот раз дело не дошло до сражения: был заключен новый мирный договор. Текст договора 944 года также сохранился в летописи.  Княгиня Ольга поддерживала с Византией мирные отношения. В 946 или 957 году (вопрос о датировке спорен) она совершила дипломатический визит в Константинополь и приняла христианство. Но этот акт не повлек за собой массовое крещение населения Руси.  Необычайной активностью отличалась внешнеполитическая деятельность сына Игоря и Ольги Святослава (945 v 972; он оставался язычником, несмотря на уговоры матери). В 964 v 965 годах Святослав покорил живших на Оке вятичей, вышел на волгу, разгромил Волжскую Булгарию (мусульманское государство на Средней Волге и Нижней Каме) и, двинувшись вниз по Волге, обрушился на давнего врага восточных славян v Хазарский каганат. Это некогда могущественное, но уже ослабевшее к тому времени государство не выдержало натиска (были взяты Итиль и Саркел). Разгром Хазарии довершили кочевники-печенеги. Святослав покорил также северо-кавказские племена ясов (предки осетин) и касогов (предки адыгов) и положил начало русскому тмутараканскому княжеству на Таманском полуострове (Восточное Приазовье).  В 967 году князь Святослав сменил направление своей внешней политики с Востока на Балканы. По договоренности с византийским императором Никифором Фокой он выступил против Дунайской Болгарии, одержал победу и обосновался в Нижнем Дунае, откуда начал угрожать и Византии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Алаш партиясының мақсаты және оның басқа партиялардан айырмашылығы​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

A2017
thebest59
Bezzubova_Stepanov1355
Рогов1996
Никита
afoninia
Панков1101
kulagin777
insan10
sde19755511
Azarenkoff
menametov
shyroshka836103
rusvicktor
artemiusst