Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Учебные задания Задание 2. На оценку «4-5». А. Записать конспект в тетрадь (текст, выделенный цветом и курсивом, шрифт 14Б. Составьте SWOT-анализ НЭП.S-Сильные стороны 1.2.W-Слабые стороны 1.2.O-Возможности 1.2.T-Угрозы 1.2. Дескриптор к Заданию 2.Обучающийся- определяет не менее 2-х сильных сторон НЭП;- прогнозирует возможности развития экономики исходя изсильных сторон НЭП;- определяет не менее 2-х слабых сторон НЭП;- анализирует угрозы (опасности) НЭП для развитияэкономики Казахстана, исходя из слабых сторон НЭП.
1.) Либерализм:
>Роль государства в экономической жизни - свободный рынок и свободная конкуренция, свобода частного предпринимательства.
>Позиция по социальному вопросу и пути решения социальных проблем - решения проблем через реформы проводимые властью, с целью сохранения классового мира.
>Пределы индивидуальной свободы - полная индивидуальная свобода.
2.) Консерватизм:
>Роль государства в экономической жизни - регулирует экономику, но без покушения на частную собственность.
>Позиция по социальному вопросу и пути решения социальных проблем - сохранение старого порядка, классовых и сословных различий, проведение 《охранительных реформ》.
>Пределы индивидуальной свободы - держава подчиняет себе личность, это выражаеться в соблюдении ею традиции.
3.) Социализм:
>Роль государства в экономической жизни - уничтожение частной собственности, свободного рынка и конкуренции.
>Позиция по социальному вопросу и пути решения социальных проблем - все люди обязаны иметь общие права и блага. Решение проблем с социалистической революции.
>Пределы индивидуальной свободы - свобода личности ограничена государством диктатуры пролетариата.