Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ВАРИАНТ 2 А1. Какая территория Бошла в состав России в конце 16 века?Запалня Сибирь 2) Дальний Восток 3) Литва 4) КрымА2. Какой город был выделен царевичу Дмитрию Ивановичу в удел впериод царствования его брата Федора Ивановича?Углич 2) Владимир 3) Дмитров 4) ЗвенигородА3. Какая реформа была проведена в царствование ФедораИвановича?1) отмена местничества 2) учреждение патриаршества3) созыв первого Земского собора 4) создание стрелецкого войскаА4. Укажите имя сына Ивана Грозного, престол в 1584 г.1) Дмитрий 2) Борис 3) Иван 4) ФедорА5. Как назывался период, в котором крестьянам был временнозапрещен переход от владельца к владельцу?1) пожилое 2) урочные лета 3) заповедные лета 4) полюдьеА6. Что было причиной угличского восстания 1591 г.?1) известие о смерти Ивана Грозного2) голод, вызванный неурожайными годами3) 3) принятие указа об урочных летах4) Гибель царевича ДмитрияA7. Борис Годунов приходился Федору Ивановичу1) шурином (братом жены) 2) зятем (мужем дочери)3) тестем (мужем дочери) 4) двоюродным братомЗапиши имя и фамилиюпропущенную в схемеИван ГрозныйИван(1554-1581)???(1557-1598)Дмитрий(1582-1591)
Методические рекомендации составлены в учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).