итоги - поражение восставших, укрепление позиций крестьянства.
Кристина910
13.11.2021
Его реализация стала возможной лишь после преодоления в германии инфляции и веймарскую республику в её период расцвета — «золотые двадцатые». реализованный прежде всего под давлением сша и политике густава штреземана «план дауэса» обеспечил восстановление германии. этому плану веймарская республика стала способна выплачивать репарации. державы-победительницы смогли вернуть полученные от сша военные кредиты. «план дауэса» стал одним из первых успехов во внешней политике послевоенной германии, придавший новый импульс отношениям сша и европы. планом дауэса устанавливалось, что в 1924 году германия выплачивает репарации на сумму в 1 млрд золотых марок. к 1928 году размер выплат должен достичь 2,5 млрд. защищённым траншам риски, связанные с закупкой валюты, ложились на получателя, что способствовало сохранению стабильности рейхсмарки. организация выплат была поручена паркеру джилберту. важной составляющей «плана дауэса» был начальный заём в размере 800 млн золотых марок. до 1929 года преимущественно из сша в германию поступило кредитов на сумму в 21 млрд марок. поэтому за первый год реализации «плана дауэса» германии пришлось самостоятельно выплатить лишь 200 млн золотых марок. планом также отменялась политика обеспечения «продуктивных залогов», чему завершилась оккупация рурского региона. репарации выплачивались из непосредственно перечисляемых таможенных и налоговых поступлений, а также за счёт процентов и погашения облигаций промышленности в размере 16 млрд золотых марок. для обеспечения выплат рейхсбанк и имперские железные дороги были поставлены под международный контроль. 29 августа 1924 года рейхстаг ратифицировал «план дауэса».
papushinrv4985
13.11.2021
Первые сведения о школьном обучении древнем египте восходят к 3-му тысячелетию до н. э. школа, воспитание и обучение в древнем египте были призваны перевести ребенка, подростка, юношу в мир взрослых. судя по древнеегипетским папирусам, детям уделялось особое внимание, поскольку, согласно верованиям египтян, сыновья и дочери могли дать родителям новую жизнь, совершив обряд. принятые в древнем египте педагогические методы и приемы обучения соответствовали целям и идеалам воспитания и обучения. ученику надлежало прежде всего научиться слушать и слушаться. в ходу был афоризм: "послушание — это наилучшее у человека". учитель обыкновенно обращался к ученику с такими словами: "будь внимателен и слушай мою речь; не забудь ничего из того, что говорю я тебе". процесс обучения в древнем египте начинался с 5 лет. поначалу ученик должен был научиться правильно и красиво писать и читать , затем — составлять деловые бумаги, соблюдая соответствующий стиль. для овладения грамотой ученику следовало запомнить не менее 700 иероглифов, различать беглое, и классическое письмо. в итоге ученик должен был овладеть деловым стилем — для светских нужд и уставным — для составления религиозных текстов. в эпоху древнего царства (3-е тысячелетие до н. э.) еще писали на глиняных черепках, коже и костях животных. но уже в этот период появилась бумага — папирус — из болотного растения того же названия. позже папирус становится основным писчим материалом. у писцов и школяров имелся своеобразный письменный прибор: чашечка для воды, деревянная дощечка с углублениями для краски из сажи и охры, а также тростниковая палочка для письма. почти весь текст писали черной краской. красную краску использовали для обозначения пунктуации и выделения отдельных смысловых фраз. образование требовало немалого труда. занятия в школе шли с раннего утра до позднего вечера. нерадивых сурово наказывали. попытки нарушить аскетический режим беспощадно пресекались. чтобы достичь успеха в обучении, школьники должны были жертвовать мирскими радостями. вот что говорится в одном из папирусов, где учитель наставляет нерадивого ученика: "вставай на свое место! книги уже лежат перед твоими товарищами. читай прилежно книгу. люби писание и ненавидь пляски. целый день пиши твоими пальцами и читай ночью. не проводи дня праздно, иначе горе твоему телу. спрашивай совета того, кто знает больше тебя. мне говорят, что ты забрасываешь ученье, ты предаешься удовольствиям, ты бродишь из улицы в улицу, где пахнет пивом. а пиво совращает душу. ты похож на молельню без бога, на дом без хлеба. тебя учат петь под флейту. ты сидишь перед девушкой, и ты умащен благовониями. твой венок из цветов висит у тебя на шее. я свяжу твои ноги, если ты будешь бродить по улицам, и ты будешь избит гиппопотамовой плетью". для обучения использовалась и дидактическая . в знаменитом “поучении птахотепа”, дошедшем до нас в редакции среднего царства, но составленного еще в эпоху древнего царства, птахотеп говорит сыну: “если ты начальник, распоряжение многим людям, стремись ко всякому добру, чтобы в распоряжениях твоих не было зла. велика справедливость, устойчиво все отличное”. опытный старый вазир этими словами предостерегает своего сына от жестокости и нарушения уже в эпоху древнего царства египтяне ценили красноречие, ораторское искусство, которому специально обучали детей с младшего возраста.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Крестьянская война под предводительством пугачева: причины, участники, ход, итоги
причины : недовольства народа - крестьян.
участники - крестьяне, казаки.
итоги - поражение восставших, укрепление позиций крестьянства.