жазда мен лагирге барамын. сосын табигатка кыдыруга барамын. жаз мен ушин оте жаксы. жазда кундер оте жылы болады. мен озенге шомылуга барамын. мен жазды жаксы коремин.
testovvanya
08.04.2020
лето-я думаю это самое чудесное время года.наступят долгожданые каникулы. можно ездить на речку,любоваться природой,играть в различные игры.позади учебные будни,уроки.
iordanekaterina
08.04.2020
Шығанақ берсиев 1881 жылы ойыл ауданының ащыойыл ауылында қарапайым шаруа отбасында дүниеге келді. шығанақтың отбасында жеті болған, олар: ата-əжесі, əкесі - бердісүгір, анасы - шəкір, өзі жəне інілері - таңатар жəне тұңқар. берсиевтің əкесі аңшылықпен, қаулаумен жəне диқаншылықпенайналысқан, ал анасы - тігумен жəнезергерлікпен айналысты. шығанақ 7 жасында орал қаласындағы 2 жылдық мектебіне түсті, оны бітірген соңкөкжар жəрмеңкесіндегі шəйханада есепке алушы болып қызмет етті. 1920-ншы жылдардағы ауыртпалық кезеңінде шығанақ отбасыменқоңыратқа көшеді. ол жақта берсиев алғаш рет тары өсіреді.
Vova220
08.04.2020
Самый сложный образ в этой весьма обширной веренице отрицательных героев — образ кунанбая. его типичность, цельность, эмоциональная наполненность — вне всякого сомнения. по мощи художественного обличения образ кунанбая не имеет себе равных среди всего, что написали писатели казахстана о темных антинародных силах, порожденных прошлым социальным устройством нашей страны. много в этом характере причудливых складок, извилин и тайников. кунанбай, воплотивший в себе дух жестокости, интриг и коварства, отнюдь не односторонен, не схематизирован и не мелкотравчат. он по-своему могуч и монолитен в своей классовой сущности и определенности. его ум изворотлив, его коварство безгранично, его деспотические злодеяния рождены беспредельной жестокостью в преодолении всего, что стоит на пути достижения поставленной им цели.и вот против этого матерого хищника выступает абай. трудности борьбы заключаются не только в том, что кунанбай — ага-султан, а абай — лишь незрелый, неокрепший юнец, но и прежде всего в том, что кунанбай — его родной отец. поэтому в своем сопротивлении неограниченно властному султану абай постепенно переходит от внутреннего несогласия к открытой борьбе и в этой борьбе, постепенно завоевывая симпатии и поддержку народа, в конце концов торжествует и одерживает победу. но старый мир не признает себя побежденным и всеми возможными средствами отстаивает свое еще не поверженное господство. место дряхлеющего кунанбая занимают феодалы той же закваски: уразбай, жиренше, такежан, азимбай. волчьей стаей набрасываются они на борющегося за справедливость, за народные интересы абая" - мухамеджан каратаев.мухтар ауэзов знакомит читателей с образом кунанбая практически с первых страниц романа: приехавший из медресе абай, следуя совету матери, знавшей обычаи, сначала подходит поздороваться к отцу: кунанбай повернул голову, принял , но не двинулся с места. он только окинул абая быстрым взглядом и сказал: " — ты вырос и возмужал. выросли ли твои знания, как ты сам? насмешка это или сомнение? действительно ли отец хочет знать о с самых ранних лет мальчик привык следить за движениями бровей отца, — так опытный пастух следит за облаками в год джута, — и за эту наблюдательность отец ценил его больше остальных детей. сейчас было понятно, что кунанбай думает совсем не о сыне, а о приближающихся всадниках. но абай знал и то, что отец не выносит, когда не отвечают на его вопрос, и поэтому сказал сдержанно, но с достоинством: — слава богу, отец, — и, , добавил: — занятия еще не кончились, но вы прислали за мной, хазрет благословил, и я вернулся домой".
жазда мен лагирге барамын. сосын табигатка кыдыруга барамын. жаз мен ушин оте жаксы. жазда кундер оте жылы болады. мен озенге шомылуга барамын. мен жазды жаксы коремин.