1. в мастерскую реставратор приходил раньше всех и с памятниками обращался осторожно и любовно.( повествовательное ,невосклицательное ,простое ,двусоставное ,однородные сказуемые (приходил ,обращался ))
2. именно на севере некрасов нашел могучий образ духа суровой природы и выполнил его в своем поэтическом эпосе ибо где как не на севере могла родиться поэма мороз, красный нос.
3.садилось солнце, купола блестели.( повествовательное ,невосклицательное,сложное ,бессоюзное ,1 часть -двусоставная (садилось солнце ),2 часть -двусоставная ( купола блестели ))
4. радость жизни нельзя навсегда удержать у себя, радость приходит и уходит, как гость.( повествовательное ,невосклицательное,сложное,бессоюзное , 1 часть -односоставная ,2 часть двусоставная ,осложнено сравнительным оборотом (как гость)
5. солнце склонялось к западу и косыми жаркими лучами невыносимо жгло мне шею и щеки, невозможно было дотронуться до раскаленных краев брички. ( повествовательное ,невосклицательное,сложное,бессоюзное , 1 часть-двусоставная , однородные сказуемые(склонялось ,жгло),2 часть -односоставная
Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Бутадиеновый каучук формула полимера
Бензол