11 класс
Подготовиться к аттестации по химии можно в «Экстернате и домашней школе Фоксфорда». Сильные преподаватели из МГУ, МФТИ и ВШЭ объясняют даже самые сложные темы простым и доступным языком. Теория обязательно подкрепляется практикой: ученики в прямом эфире наблюдают за химическими опытами и могут задавать вопросы. Базовый курс сдать промежуточные аттестации по химии в восьмом и десятом классах. Для сдающих государственную аттестацию есть специальные курсы для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. А поклонники химии могут углублять свои знания в рамках естественно-научного образовательного маршрута.
Вот ещё несколько советов, которые дополнить курсы по химии в онлайн-школе и сделают учёбу легче и интереснее, а также успешно сдать аттестацию.
8 класс
Что нужно знать к промежуточной аттестации по химии
Основные химические понятия.
Свойства кислорода, водорода и воды.
Систематизацию химических элементов.
Строение атома.
Химические связи.
Теорию растворимости.
Серу и её соединения.
Технику безопасности обращения с химической посудой и оборудованием.
подготовки к аттестации в 8 классе
Химию невозможно учить без опытов. В восьмом классе важно понять основы химических процессов. Но делать опыты самостоятельно в домашних условиях небезопасно. На Youtube-канале «Простая наука» можно посмотреть красочные химические опыты. Каждое действие подробно объясняется — просто смотрите и запоминайте.
Эффективно выучить Периодическую систему Д.И. Менделеева потому что в окислительно-восстановительной реакции он присоединяет электроны.
Аттестации на семейном обучении
Расскажем о том, как готовиться к промежуточной аттестации, а также государственным итоговым аттестациям — ОГЭ и ЕГЭ. Консультация наших специалистов бесплатна.
Ваше имя
Телефон
Электронная почта
Принимаю условия соглашения и политики конфиденциальности
Интересное по рубрике
Как подготовиться и сдать аттестацию по физике на «отлично»
Как получить золотую медаль в школе
Как проводятся государственные экзамены: порядок ОГЭ и ЕГЭ
Как оформить договор со школой для прохождения аттестации
Государственная итоговая аттестация: всё, что нужно знать школьникам и родителям
Найдите необходимую статью по тегам
ЕГЭ
ОГЭ
Сопровождая Илы, отправлявшиеся на штурмовку вражеского аэродрома, лётчик-истребитель Алексей Мересьев попал в «двойные клещи». Понимая, что ему грозит позорный плен, Алексей попытался вывернуться, но немец успел выстрелить. Самолёт начал падать. Мересьева вырвало из кабины и швырнуло на разлапистую ель, ветви которой смягчили удар.
Очнувшись, Алексей увидел рядом с собой тощего, голодного медведя. К счастью, в кармане лётного комбинезона был пистолет. Избавившись от медведя, Мересьев попытался встать и ощутил жгучую боль в ступнях и головокружение от контузии. Оглядевшись, он увидел поле, на котором когда-то шёл бой. Чуть поодаль виднелась, дорога, ведущая в лес.
Алексей оказался километрах в 35 от линии фронта, посреди огромного Чёрного леса. Ему предстоял нелёгкий путь по заповедным дебрям. С трудом стянув с себя унты, Мересьев увидел, что его ступни чем-то прищемило и раздробило ему никто не мог. Сжав зубы, он встал и пошёл.
Там, где раньше была санитарная рота, он нашёл крепкий немецкий нож. Выросший в городе Камышине среди приволжских степей, Алексей ничего не знал о лесе и не смог подготовить место для ночлега. Проведя ночь в поросли молодого сосняка, он ещё раз осмотрелся и нашёл килограммовую банку тушёнки. Алексей решил делать двадцать тысяч шагов в день, отдыхая через каждую тысячу шагов, и есть только в полдень.
Идти с каждым часом становилось труднее, не даже вырезанные из можжевельника палки. На третий день он нашёл в кармане самодельную зажигалку и смог погреться у костра. Полюбовавшись на «фотографию тоненькой девушки в пёстром, цветастом платье», которую всегда носил в кармане гимнастёрки, Мересьев упрямо пошёл дальше и вдруг услышал впереди на лесной дороге шум моторов. Он еле успел спрятаться в лесу, как мимо него проехала колонна немецких броневиков. Ночью он услышал шум боя.
Ночной буран занёс дорогу. Двигаться стало ещё тяжелее. В этот день Мересьев изобрёл новый передвижения: он выбрасывал вперёд длинную палку с развилкой на конце и подтаскивал к ней своё искалеченное тело. Так он брёл ещё два дня, питаясь молодой сосновой корой и зелёным мхом. В банке из-под тушёнки он кипятил воду с брусничными листьями.
На седьмые сутки он наткнулся на сделанную партизанами баррикаду, у которой стояли немецкие броневики, обогнавшие его ранее. Шум этого боя он и слышал ночью. Мересьев стал кричать, надеясь, что партизаны его услышат, но те, видимо, ушли далеко. Линия фронта, однако, была уже близко — ветер доносил до Алексея звуки канонады.
Вечером Мересьев обнаружил, что в зажигалке кончилось горючее, он остался без тепла и чая, который хоть немного притуплял голод. Утром он не смог идти от слабости и «какой-то страшной, новой, зудящей боли в ступнях». Тогда «он поднялся на четвереньки и по-звериному пополз на восток». Ему удалось найти немного клюквы и старого ежа, которого он съел сырым.
Вскоре руки перестали его держать, и Алексей начал передвигаться, перекатываясь с боку на бок. Двигаясь в полузабытьи, он очнулся посреди вырубки. Здесь живой труп, в который превратился Мересьев, подобрали крестьяне сожжённого немцами села, которые жили в землянках неподалёку. Мужчины этой «подземной» деревеньки ушли в партизаны, оставшимися женщинами командовал дед Михайла. У него и поселили Алексея.
Через несколько дней, проведённых Мересьевым в полузабытьи, дед устроил ему баньку, после которой Алексею стало совсем худо. Тогда дед ушёл, и сутки спустя привёл командира эскадрильи, в которой служил Мересьев. Тот отвёз друга на родной аэродром, где уже дожидался санитарный самолёт, который переправил Алексея в лучший московский госпиталь.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Какой из указанных элементов относится к неметаллам? 1 Ni; 2).Mn; 3).N; + 4).Fe. 2. Какая из формул отражает строение атома неметалла? 1). 1s22s22p63s1; 2). 1s22s22p2; 3). 1s22s22p63s23p1; 4). 1s22s22p63s23p63d104s2; 3. Какой из указанных неметаллов образует двухатомные молекулы? 1). Углерод; 2). Водород; 3). Фосфор; 4). Сера. 4. Степень окисления углерода в соединении H2СO3равна: 1). - 2; 2). 0; 3). +6; 4). - 4; 5). +4. 5. Какой из указанных неметаллов образует летучее водородное соединение типа RН4? 1). Кремний; 2). Фтор; 3). Водород; 4). Азот. 6. Красный фосфор и белый фосфор – это: 1). Разные агрегатные состояния одного вещества; 2). Аллотропные видоизменения одного химического элемента; 3). Одно и то же вещество; 4). Разные химические элементы.. 7. Какой из указанных неметаллов образует высший оксид типа R2O7? 1). Азот; 2). Углерод; 3). Сера; 4). Бром; 5). Фосфор. 8. Какой из приведённых оксидов является кислотным? 1). СO2; 2). СаO; 3). ZnO; 4).CO; 9. Укажите элемент «Э», участвующий в цепочке превращений Э → ЭО2 → H2ЭО3→ Na2ЭО3: 1). Фосфор; 2). Хлор; 3). Сера; 4). Азот. 10.Какой из указанных неметаллов является более сильным окислителем? 1). Фосфор; 2). Водород; 3). Азот; 4). Сера; 5). Углерод 11. Определите массу фосфора, которую можно получить из природного фосфорита массой 310 кг с массовой долей Ca3(PO4)2 90%. 1). 31 кг; 2). 27, 9 кг; 3). 55, 8 кг; 4). 62 кг.
1 3
2 2
3 2
4 5
5 углерод
6 2
7 4
8 1
9 3
10 4
11 1